Дайджест Урала (октябрь 2015)

Логотип компании
06.11.2015
Дайджест Урала (октябрь 2015)
ТТК предоставила цифровые каналы связи 28 отделениям ВТБ24 в Челябинской и Курганской областях.

Inventive Retail Group открыла новый магазин Samsung в Екатеринбурге

Он расположился в торгово-развлекательном центре «Карнавал» (Халтурина, 55) на площади 30 м?. Это уже 76-й магазин фирменной сети в России и четвертый в Екатеринбурге.

ТТК сообщила об организации узла доступа

к своей мультисервисной сети связи в екатеринбургском бизнес-комплексе «Квартал». В рамках проекта специалисты филиала «Урал» создали инфраструктуру, позволяющую предложить арендаторам широкополосный доступ в Интернет на скорости до 100 Мбит/с, а также местную, внутризоновую, междугородную и международную телефонную связь и другие современные телекоммуникационные услуги. Емкость узла – 28 клиентских портов. К сети доступа ТТК в Екатеринбурге подключено уже 48 деловых и торговых центров, пользователями услуг оператора стали свыше 550 СМБ-компаний.

ТТК предоставила цифровые каналы связи 28 отделениям ВТБ24 в Челябинской и Курганской областях

В рамках договора оператор предоставил цифровые каналы связи емкостью до 40 Мбит/с для организации передачи данных между отделениями ВТБ24 в Челябинске, Кургане, Златоусте, Магнитогорске, Миассе, Копейске и Карталах. «Услугами ТТК на Южном Урале пользуются 35 банков, многие из них стали нашими постоянными партнерами. Так, с ВТБ24 мы сотрудничаем вот уже восемь лет», – прокомментировал заместитель макрорегионального филиала «Южный Урал» компании ТТК, руководитель блока «Доступ» Максим Ледяев.

«Дом.ru Бизнес» отмечает рост количества корпоративных клиентов

После запуска в мае 2015 года обновленной версии сервиса «Облачная АТС 2.0»  число новых подключений на октябрь 2015 года выросло на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 60% от объема подключений за весь 2014 год по всем продуктам корпоративной IP-телефонии. Среди корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» в первую очередь востребован компаниями, которым необходима масштабируемая телефония: в сфере услуг, розничной торговле, гостиничном и ресторанном бизнесе, а также в корпоративных call-центрах и компаниях с большим штатом удаленных сотрудников. При этом самым быстрорастущим сегментом услуги стал малый и средний бизнес. На сегодняшний день облачную АТС «Дом.ru Бизнес» используют компании в 34 городах России. Наиболее высокий уровень спроса  в Перми, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и Воронеже.

В ОМК централизован электронный архив

В «Объединенной металлургической компании» (Москва) проведены работы по централизации электронного архива в рамках концепции общего центра обслуживания. Обеспечив перенос последнего электронного архива из Челябинска в Выксу, корпорация ЭЛАР завершила создание единого цифрового хранилища холдинга. Регламентированный доступ к документам всех подразделений, в том числе территориально удаленных, осуществляется через интегрированные с электронным архивом учетные системы SAP ERP, «1С» и корпоративную СЭД. Около 10 тыс. сотрудников обеспечены бесперебойным оперативным доступом к документам.

«Орион Экспресс»: среди лидеров по темпам прироста абонентской базы Челябинская область

С начала года федеральный спутниковый оператор увеличил абонентскую базу на 7%: по итогам сентября ее объем составил 2 748 000 домохозяйств. Рост ARPU по бюджетному и среднеценовому пакету составил соответственно 29 и 12%. Общий объем поступлений за девять месяцев  превысил аналогичный показатель 2014 года на 12%, достигнув 2 395 млрд рублей (в 2014 году 2 140 млрд). Лидерами по темпам прироста абонентской базы в отчетном периоде стали Москва (+18%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (+17%), Республика Алтай и Челябинская область (+15%), Чукотский автономный округ (+14%), Республика Бурятия (+13%).

Читайте также
Круглый стол «Цифровая деградация», организованный в рамках форума «ИТ Диалог 2024» стал местом честного разговора о том, как выживать в мире, где взломы — это вопрос времени. Участники обсуждали, что важнее: безопасность или удобство, когда стоит заменять иностранные решения на российские, а когда лучше подождать, и кто в итоге отвечает, если что-то пошло не так. Были примеры из реальной жизни, споры о том, кто должен делить ответственность, и даже немного философии. Вопросов оказалось больше, чем ответов, но одно ясно точно: безопасникам приходится лавировать между сложными решениями и высокой ответственностью каждый день.

Похожие статьи