Вендоры HDD делают ставку на «облака» и корпоративный сектор

Логотип компании
12.03.2014Автор
Вендоры HDD делают ставку на «облака» и корпоративный сектор
Производители жестких дисков (HDD) намерены сфокусировать свои усилия на корпоративных продуктах, сообщают источники Digitimes.

Производители жестких дисков (HDD) намерены сфокусировать свои усилия на корпоративных продуктах, сообщают источники Digitimes.

Дело в том, что из-за слабого спроса на традиционные ПК, отгрузки потребительских HDD-устройств продолжают снижаться. Поэтому, поддерживать рост отгрузок продукции HDD-вендоры вынуждены работой по другим направлениям.

Особый акцент планируется уделять модельным рядам для использования в серверах, СХД и ЦОД`ах. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион может стать новым центром рынка датацентров. Поэтому целевыми рынками сбыта продукции HDD-производители выбирают материковый Китай и островной Тайвань.

Двигателем роста этого рынка в значительной степени являются облачные вычисления и сервисы. Потребности таких компаний, как Google, Facebook, Microsoft, Baidu, Alibaba и Sina продолжают расти.

Смещение стратегии производителей HDD в сторону «облаков» можно отследить и по кадровым перестановкам, и по реструктуризации бизнеса компаний, и по обновлению продуктовых линеек.

24 февраля 2014 года компания Seagate сообщила о том, что взяла на работу Джеми Лернера (Jamie Lerner), бывшего топ-менеджера Cisco по направлению облачных хранилищ данных. В Seagate Лернер занял позицию президента подразделения «Облачные системы и решения» (Cloud Systems and Solutions) и 10 марта уже приступил к исполнению своих обязанностей. Подчиняется Лернер непосредственно председателю и гендиректору Seagate Стиву Луцзо (Steve Luczo).

Компания Western Digital готовит реорганизацию приобретенного относительно недавно (процесс поглощения был завершен в марте 2012 года) бизнеса Hitachi Global Storage Technologies (подразделение компании Hitachi по производству жестких дисков), после которой основными направлениями развития компании должны стать корпоративные устройства и СХД для облачных сервисов.

А японская Toshiba недавно представила 3,5-дюймовый жесткий диск с объемом памяти 5 Тбайт, предназначенный для корпоративного сектора. Дата появления в продаже и стоимость устройства пока не обнародованы. 

Читайте также
IT-World рассмотрел основные компоненты работы Zero Trust и узнал, почему концепцию сложно применить на практике. Расскажем о технологических решениях, которые поддерживают принципы Zero Trust.

Похожие статьи