ИНТЕГРАЦИЯ (16.12.2020 – 15.01.2021)

Логотип компании
30.01.2021Автор
ИНТЕГРАЦИЯ (16.12.2020 – 15.01.2021)
«Сбер» и Luxoft создадут Integrity Solutions – компанию-интегратора для поддержки и внедрения облачной цифровой платформы банка (Platform V) на внешнем рынке...

«Национальная платформа» приступила к внедрению

ERP-системы «Ма-3» в АО «ОХК УРАЛХИМ». На первом этапе планируется автоматизация процессов администрирования, учета, планирования, контроля и формирования аналитической отчетности по охране труда в соответствии с требованиями законодательства РФ, отраслевой и корпоративной специфики заказчика.

«Аэрофлот» внедрил систему Control Tower

с целью отслеживания в режиме реального времени ключевых показателей производственной деятельности подразделений и создания информационных панелей для специалистов кризисного штаба и руководства компании в случае наступления кризисных или сбойных ситуаций. Проект реализован компанией Integro Technologies совместно со специалистами заказчика.

При принятии решений в кризисную или сбойную ситуацию производственным департаментам необходимо общаться в едином информационно-коммуникационном пространстве, выгружать данные и строить прогнозы автоматически в режиме реального времени.

«Сбер» и Luxoft создадут Integrity Solutions

компанию-интегратора для поддержки и внедрения облачной цифровой платформы банка (Platform V) на внешнем рынке. Ее клиенты получат не только доступ к платформе и набору прикладных сервисов, но и комплекс услуг по установке, настройке, сопровождению и обучению работе с технологическим решением «Сбера».

«Связной» завершил первую фазу внедрения системы SAP Advanced Track&Trace (ATT)

для маркировки и отслеживания движения фотоаппаратов и вспышек в соответствии с требованиями российского законодательства. Архитектуру проекта разработали эксперты SAP Services CIS.

Читайте также
Операторы «большой четверки» активно сокращают розничные сети и переводят продажи в онлайн. Пандемия и самоизоляция, инфляция, новые законы, ограничивающие число SIM-карт и вводящие обязательное подтверждение личности при их покупке – все это снижает поток покупателей и рентабельность офлайн салонов. IT-World разбирается в происходящем.

Похожие статьи