Продажи планшетов в СЗФО: мал Apple, да дорог

Логотип компании
06.05.2017Автор
Продажи планшетов в СЗФО: мал Apple, да дорог
В 2016 году в СЗФО было продано 0,6 млн планшетов на общую сумму 5 млрд руб. Средняя цена устройства составила 9,2 тыс. руб.     В количественном выражении продажи уменьшились на 22%, выручка сократилась на 21%...

В 2016 году в СЗФО было продано 0,6 млн планшетов на общую сумму 5 млрд руб. Средняя цена устройства составила 9,2 тыс. руб. Данные предоставила компания «Евросеть».

            Рынок планшетов в регионе падает и сужается. В количественном выражении продажи уменьшились на 22%, выручка сократилась на 21%. Средняя цена, правда, прибавила 2%.

            Самыми популярными планшетами стали устройства по цене от 3 тыс. руб. до 6 тыс. руб. (33%). На втором месте устройства ценой от 6 тыс. руб. до 10 тыс. руб. (18%). Были весьма популярны и совсем дешевые устройства до 3 тыс. руб. (16%) и планшеты подороже (от 10 тыс. руб. до 15 тыс. руб.; тоже 16% рынка).

            Лидером рынка планшетов в СЗФО в 2016 году стала компания Lenovo (16%). Далее расположились Irbis (15%), Samsung (11%), Asus (6%) и Oysters (6%). Отметим, что доля «прочих» на рынке планшетов была очень велика и составила 33%.

            К слову, компания Apple, доля которой в количественном выражении на рынке составила всего 4%, в денежном выражении откусила крупный кусок в 18%.

            Любопытно, что с точки зрения диагонали устройств, рынок разделился практически точно пополам: устройства до 8 дюймов составили 54% рынка. Устройства с экраном от 8 дюймов до 10 дюймов заняли 23% рынка, и еще 23% составили планшеты с экраном от 10 дюймов и более.

Похожие статьи