2112 Group: как компаниям IT-канала бежать впереди паровоза
Компания 2112 Group выяснила, что в то время как 81% из опрошенных компаний IT-канала планируют «развивать и расширять свой бизнес», детальные планы того, как этого добиться, есть только у 53% компаний.
При этом подавляющее большинство компаний IT-канала понимают под ростом бизнеса «больше продавать». Интересно, что по статистике, средний рост выручки компаний этого канала в 2014 году составил 11-15%. При этом 49% компаний выросли менее, чем на 10%, а еще 27% компаний зафиксировали рост ниже 5% или вовсе столкнулись со снижением выручки.
Специалисты 2112 Group напоминают, что компании IT?канала «должны быстро бежать даже для того, чтобы оставаться на месте», ибо IT-многие продукты и услуги коммодитизируются, и как следствие, теряют в цене, а некоторые заказчики уходят с рынка. Таким образом, рост компании должен подразумевать и «естественную убыль» прибыли, которая происходит со временем.
Компания 2112 Group подсчитала, что условное предприятие IT-канала, годовая выручка которого составляет $1 млн и которое хочет увеличить доходы в следующем году на 25%, на самом деле должно нарастить продажи на $450 000, ибо порядка $200 000 выручки уйдет за год «естественным образом» за счет удешевления продаваемых продуктов или за счет ухода части продуктов из ассортимента.