IDC: мировые поставки полупроводниковой продукции вырастут в 2022-м на весомые 13,7%

Логотип компании
08.06.2022Автор
IDC: мировые поставки полупроводниковой продукции вырастут в 2022-м на весомые 13,7%
Компания IDC прогнозирует рост рынка полупроводниковой продукции в мире на уровне 4,93% в год до 2026 года.

Специалисты компании IDC подсчитали, что объем мирового рынка полупроводниковой продукции подрастет в 2022 году на 13,7% и достигнет $661 млрд. Напомним, в 2021-м объем этого рынка на планете был равен $582 млрд.

Основными локомотивами рынка станут промышленность и автомобилестроение, где спрос на полупроводники вырос в 2021 году соответственно на 30,2% и 26,7%.

Рост производства 5G-смартфонов, игровых консолей, беспроводных точек доступа, носимой электроники, а также ЦОДов — вносят свой вклад в увеличение объема рынка.

Среди вендоров на первом месте в 2021 году расположилась компания Samsung с доходами от продаж на уровне $75,8 млрд. Далее в рейтинге идут Intel, SK Hynix, Qualcomm и Micron. В 2021 году топ-10 вендоров полупроводниковой продукции занял 58% мирового рынка продуктов этого типа. Если же взять топ-20 компаний, то их доля рынка на нашей планете составила уже 76%.

Рост рынка в 2022 году поддерживается также увеличением спроса на чипы со стороны облачной и сетевой инфраструктуры, а также со стороны автомобильной промышленности. В частности, содержание чипов в автомобилях все время растет, подстегивая спрос.

На рынке памяти DRAM и флеш-памяти NAND в 2022-м ожидается рост рынка, соответственно, на 18% и 26%, сопровождаемый падением цен на эти типы продукции; отметим, что снижение цен в этом сегменте рынка наблюдается уже не первый год. Напомним, доходы производителей DRAM в 1Q2022 снизилась на 4% из-за перенасыщения рынка. А по данным компании TrendForce, цены на флэш-память NAND в первом квартале 2022 года снизились на 8–13 %.

В целом IDC прогнозирует рост рынка полупроводниковой продукции в мире на уровне 4,93% в год до 2026 года. В долгосрочной перспективе ввод новых производственных мощностей может привести к перепроизводству на рынке.

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.

Похожие статьи