IT NewsФакты и прогнозыТехнологии

Walmart патентует тележку, измеряющую скорость ходьбы и пульс покупателей

Юлия Козлова | 12.10.2018

Walmart патентует тележку, измеряющую скорость ходьбы и пульс покупателей

Времена, когда можно было быстро забежать в магазин за пакетом молока, уходят в прошлое. Теперь ритейлеры хотят знать о покупателе всё - его типичные расходы, местоположение, а в ближайшем будущем даже пульс и скорость передвижения по магазину.

Как сообщает портал CNET, крупнейшая в мире сеть розничных гипермаркетов и универсамов Walmart хочет запатентовать дизайн "ручки тележки с биометрической обратной связью", которая может измерять частоту сердечных сокращений, температуру, скорость и даже силу, с которой покупатели толкают тележку по магазину.

Заявка на патент, поданная 23 августа в Ведомство по патентам и товарным знакам США и впервые замеченная сайтом Motherboard, описывает процесс получения информации для оценки состояния покупателя: корзина сначала измеряет "контрольные" биометрические данные, а затем сравнивает их с показателями, полученными в разные моменты посещения магазина.

Эти данные передаются на центральный сервер, и, если они покажут, что покупатель "не удовлетворен", центральный сервер оповестит продавца о необходимости помочь клиенту.



img

Схема из патента Walmart, показывающая, как будет работать новая биометрическая тележка.

Этот патент напоминает о том, насколько умными становятся современные магазины, и как много данных они хотят собирать и анализировать для увеличения продаж. Торговые центры уже используют Bluetooth-маячки для отслеживания клиентов в магазине, а новые технологии, такие как система отслеживания взгляда, расскажут компаниям, что привлекает внимание покупателя на витрине или о его отношении к выставленным на ней товарам.

Пример Walmart – сети, которая недавно инвестировала в систему блокчейн для контроля поставщиков и запатентовала весьма сомнительную с точки зрения безопасности личной информации технологию звуковых сенсоров, умеющих анализировать звуки и разговоры в магазинах, показывает, насколько меняется розничная торговля.

Кто знает, что нас ждет в будущем, если уже существует адресная реклама, заманивающая покупателя в магазин именно за тем товаром, о котором он думает в этот момент, а теперь появилась тележка для покупок, которая будет точно знать, как быстро он за этим товаром побежит и как сильно будет рад скидке.

ретейл

Журнал: Журнал IT-News [№ 10/2018], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия