IT Manager: № 08/2012 | Журнал ИТ директоров


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Тема номера

О модных трендах, хрустальном замке и парадигме ИТ
Довольно сложно увлечь бизнес одной только модной темой – нужна еще и убедительная аргументация, желательно в контексте ценностей бизнеса, зачем это ему нужно.
Со своим самоваром
Все чаще сотрудники компаний используют личные мобильные устройства в рабочих целях, причем нередко это происходит при полном попустительстве со стороны менеджмента.
Время запретов уходит в прошлое
О своем опыте автоматизации торговых представителей рассказывает Андрей Герасимов, руководитель отдела ИТ компании «Мир детства».
Чужие среди своих
Аутсорсеры частенько обвиняют отечественных CIO в недоверии к сторонним организациям, боязни перемен и недальновидности, а ИТ-директора упрекают аутсорсеров в завышенной стоимости и низком качестве услуг.
Плацебо или панацея?
В последнее время стало модным передавать на аутсорсинг отдельные задачи (подразделения) компании. Уже есть и те, кто, единожды попробовав, решает возвратиться к выполнению функций внутренним подразделением (инсорсингу).
Передай другому
Известная поговорка «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам» неактуальна, если речь идет об информационных технологиях.
Баланс между риском и выгодой
Любой аутсорсинг — это баланс между рисками и выгодой. И такой баланс может быть как положительным, так и отрицательным для каждого из партнеров.
Копилка аутсорсинговых практик
К аутсорсингу ИТ-инфраструктуры в «Пробизнесбанке» стали относиться с высокой долей серьезности после экономического кризиса 2008 года.
Безопасность центра обработки данных: от А до Я
Эта тема не так проста, как кажется на первый взгляд. Современный ЦОД сегодня претерпевает колоссальные изменения, а также на него осуществляется давление со всех сторон.
Технологии аутентификации: и вновь человеческий фактор
О проблеме аутентификации пользователя впервые заговорили в начале 80-х, когда автоматизация пришла в корпоративный сектор.

ИТ-Диалог

От клуба энтузиастов — к экспертной площадке
В этом году «клубу Топ менеджеров 4CIO» исполняется десять лет. Этот срок с полным правом можно назвать значимой вехой в развитии ИТ не только в столице, но и во всей России.

Менеджмент

Сорок два шага к эффективному проекту
Сорок две ступени. Строгая череда процессов из пяти групп и девяти областей управления проектами, которые необходимо понимать в соответствии с четвертым изданием PMBook, чтобы использовать эти знания для достижения намеченной цели.
Пять пунктов: идеальный ментор
Навыки управления и бизнес-знания можно получить несколькими способами либо их комбинацией.
Оборотная сторона
В теории менеджмента очень много написано об обратной связи. Она бывает линейной и круговой (360-degree feedback), позитивной и негативной, персонализированной и анонимной — список можно продолжать долго.

Безопасность

Облака и туманности
Переход в «облака» и «туманности» изменяет ландшафт информационных рисков за счет изменения как их технологических, так и организационных компонент.
- +
Начало подписки:
- +
Начало подписки:
Дополнительно получать на e-mail

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают