№ 08/2012


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Тема номера

Довольно сложно увлечь бизнес одной только модной темой – нужна еще и убедительная аргументация, желательно в контексте ценностей бизнеса, зачем это ему нужно.
Все чаще сотрудники компаний используют личные мобильные устройства в рабочих целях, причем нередко это происходит при полном попустительстве со стороны менеджмента.
О своем опыте автоматизации торговых представителей рассказывает Андрей Герасимов, руководитель отдела ИТ компании «Мир детства».
Аутсорсеры частенько обвиняют отечественных CIO в недоверии к сторонним организациям, боязни перемен и недальновидности, а ИТ-директора упрекают аутсорсеров в завышенной стоимости и низком качестве услуг.
В последнее время стало модным передавать на аутсорсинг отдельные задачи (подразделения) компании. Уже есть и те, кто, единожды попробовав, решает возвратиться к выполнению функций внутренним подразделением (инсорсингу).
Известная поговорка «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам» неактуальна, если речь идет об информационных технологиях.
Любой аутсорсинг — это баланс между рисками и выгодой. И такой баланс может быть как положительным, так и отрицательным для каждого из партнеров.
К аутсорсингу ИТ-инфраструктуры в «Пробизнесбанке» стали относиться с высокой долей серьезности после экономического кризиса 2008 года.
Эта тема не так проста, как кажется на первый взгляд. Современный ЦОД сегодня претерпевает колоссальные изменения, а также на него осуществляется давление со всех сторон.
О проблеме аутентификации пользователя впервые заговорили в начале 80-х, когда автоматизация пришла в корпоративный сектор.

ИТ-Диалог

В этом году «клубу Топ менеджеров 4CIO» исполняется десять лет. Этот срок с полным правом можно назвать значимой вехой в развитии ИТ не только в столице, но и во всей России.

Менеджмент

Сорок две ступени. Строгая череда процессов из пяти групп и девяти областей управления проектами, которые необходимо понимать в соответствии с четвертым изданием PMBook, чтобы использовать эти знания для достижения намеченной цели.
Навыки управления и бизнес-знания можно получить несколькими способами либо их комбинацией.
В теории менеджмента очень много написано об обратной связи. Она бывает линейной и круговой (360-degree feedback), позитивной и негативной, персонализированной и анонимной — список можно продолжать долго.

Безопасность

Переход в «облака» и «туманности» изменяет ландшафт информационных рисков за счет изменения как их технологических, так и организационных компонент.
Загрузка...