Журнал ИТ директоров IT Manager | № 08/2012
Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.
О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
Безопасность
Облака и туманности
PDFПереход в «облака» и «туманности» изменяет ландшафт информационных рисков за счет изменения как их технологических, так и организационных компонент.
Менеджмент
Оборотная сторона
PDFВ теории менеджмента очень много написано об обратной связи. Она бывает линейной и круговой (360-degree feedback), позитивной и негативной, персонализированной и анонимной — список можно продолжать долго.
Пять пунктов: идеальный ментор
PDFНавыки управления и бизнес-знания можно получить несколькими способами либо их комбинацией.
Сорок два шага к эффективному проекту
PDFСорок две ступени. Строгая череда процессов из пяти групп и девяти областей управления проектами, которые необходимо понимать в соответствии с четвертым изданием PMBook, чтобы использовать эти знания для достижения намеченной цели.
ИТ-Диалог
От клуба энтузиастов — к экспертной площадке
PDFВ этом году «клубу Топ менеджеров 4CIO» исполняется десять лет. Этот срок с полным правом можно назвать значимой вехой в развитии ИТ не только в столице, но и во всей России.
Тема номера
Технологии аутентификации: и вновь человеческий фактор
PDFО проблеме аутентификации пользователя впервые заговорили в начале 80-х, когда автоматизация пришла в корпоративный сектор.
Безопасность центра обработки данных: от А до Я
PDFЭта тема не так проста, как кажется на первый взгляд. Современный ЦОД сегодня претерпевает колоссальные изменения, а также на него осуществляется давление со всех сторон.
Копилка аутсорсинговых практик
PDFК аутсорсингу ИТ-инфраструктуры в «Пробизнесбанке» стали относиться с высокой долей серьезности после экономического кризиса 2008 года.
Баланс между риском и выгодой
PDFЛюбой аутсорсинг — это баланс между рисками и выгодой. И такой баланс может быть как положительным, так и отрицательным для каждого из партнеров.
Передай другому
PDFИзвестная поговорка «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам» неактуальна, если речь идет об информационных технологиях.
Плацебо или панацея?
PDFВ последнее время стало модным передавать на аутсорсинг отдельные задачи (подразделения) компании. Уже есть и те, кто, единожды попробовав, решает возвратиться к выполнению функций внутренним подразделением (инсорсингу).
Чужие среди своих
PDFАутсорсеры частенько обвиняют отечественных CIO в недоверии к сторонним организациям, боязни перемен и недальновидности, а ИТ-директора упрекают аутсорсеров в завышенной стоимости и низком качестве услуг.
Время запретов уходит в прошлое
PDFО своем опыте автоматизации торговых представителей рассказывает Андрей Герасимов, руководитель отдела ИТ компании «Мир детства».
Со своим самоваром
PDFВсе чаще сотрудники компаний используют личные мобильные устройства в рабочих целях, причем нередко это происходит при полном попустительстве со стороны менеджмента.
О модных трендах, хрустальном замке и парадигме ИТ
PDFДовольно сложно увлечь бизнес одной только модной темой – нужна еще и убедительная аргументация, желательно в контексте ценностей бизнеса, зачем это ему нужно.