№ 10/2013


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ-Диалог

Вечереющее будущее ИT
Главной наградой для всех без исключения участников конгресса традиционно стало общение друг с другом — деловое и дружеское, комфортное и полезное
e-Government без страха и упрека
По пути концентрации информационных ресурсов в виртуальном облачном пространстве в ИТ движется все, включая электронные госуслуги»

Менеджмент

ИТ – не волшебная палочка, а рабочий инструмент
Об управлении гостиницами правильнее сказать, что информационные технологии здесь не столько конкурентное преимущество, сколько  жизненная необходимость
Личное дело
Это способ дать клиенту гораздо больше, чем он заплатил, и знать, что у него есть веский повод вернуться
Управление разнообразием
Сложный инструментарий управления рисками дает аналитику возможность взглянуть на план будущего проекта как бы через зеркало заднего вида.
От проектного менеджмента к проектному лидерству
E-mail-маркетинг: полезные письма и спам
Главное правило — никогда не включайте в адреса рассылки людей, которые сами добровольно на нее не подписались

ИТ-инфраструктура

Включить форсаж автодилеру
Мы начинали с маленького подразделения крупного автодилера: два подъемника да 10 сотрудников, вот и все наше хозяйство
Управление ИТ-комфортом
В мировой практике аутсорсинг стал основным инструментом повышения эффективности работы предприятия при взаимодействии с провайдером ИТ-услуг
От «заплаток» к концепции
Концепция PLM хороша тем, что охватывает замкнутый цикл, то есть все предприятия, которые в нем участвуют
Шумные данные
В наш цифровой век все более актуальной становится проблема цифрового шума.
Система сервис-деск: юзабилити vs функциональность
Усложнение интерфейса ведет к тому, что функционал просто не будет использоваться на этапе начального ввода данных

Менеджмент

Шоколад и печенье под контролем ИТ
Не надо ориентироваться на отстающих, надо прокладывать собственную дорогу
Операция «Мобилизация»
Для принятия быстрых и качественных решений важнее становится обладание всей необходимой информацией «здесь и сейчас»
Что интересует корпоративных клиентов?
Сегодня для корпоративных клиентов Удмуртской республики можно выделить три направления, в рамках которых формируется спрос на услуги ИТ-компаний.

Безопасность

Управление доступом — комплексный подход
Современная SSO-система способна полностью управлять аутентификацией и при этом быть абсолютно прозрачной для каждого участника процесса
Нечеткая системная защита
Главное преимущество естественного интеллекта перед искусственным — способность оперировать с множеством нечетких понятий.

Мысли вслух

А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают