Журнал ИТ директоров IT Manager | № 10/2013

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ-Диалог

Вечереющее будущее ИT
Главной наградой для всех без исключения участников конгресса традиционно стало общение друг с другом — деловое и дружеское, комфортное и полезное
e-Government без страха и упрека
По пути концентрации информационных ресурсов в виртуальном облачном пространстве в ИТ движется все, включая электронные госуслуги»

Менеджмент

ИТ – не волшебная палочка, а рабочий инструмент
Об управлении гостиницами правильнее сказать, что информационные технологии здесь не столько конкурентное преимущество, сколько  жизненная необходимость
Личное дело
Это способ дать клиенту гораздо больше, чем он заплатил, и знать, что у него есть веский повод вернуться
Управление разнообразием
Сложный инструментарий управления рисками дает аналитику возможность взглянуть на план будущего проекта как бы через зеркало заднего вида.
От проектного менеджмента к проектному лидерству
PDF
E-mail-маркетинг: полезные письма и спам
Главное правило — никогда не включайте в адреса рассылки людей, которые сами добровольно на нее не подписались
Шоколад и печенье под контролем ИТ
Не надо ориентироваться на отстающих, надо прокладывать собственную дорогу
Операция «Мобилизация»
Для принятия быстрых и качественных решений важнее становится обладание всей необходимой информацией «здесь и сейчас»
Что интересует корпоративных клиентов?
Сегодня для корпоративных клиентов Удмуртской республики можно выделить три направления, в рамках которых формируется спрос на услуги ИТ-компаний.

ИТ-инфраструктура

Включить форсаж автодилеру
Мы начинали с маленького подразделения крупного автодилера: два подъемника да 10 сотрудников, вот и все наше хозяйство
Управление ИТ-комфортом
В мировой практике аутсорсинг стал основным инструментом повышения эффективности работы предприятия при взаимодействии с провайдером ИТ-услуг
От «заплаток» к концепции
Концепция PLM хороша тем, что охватывает замкнутый цикл, то есть все предприятия, которые в нем участвуют
Шумные данные
В наш цифровой век все более актуальной становится проблема цифрового шума.
Система сервис-деск: юзабилити vs функциональность
Усложнение интерфейса ведет к тому, что функционал просто не будет использоваться на этапе начального ввода данных

Безопасность