№ 10/2013


Архив изданийПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ-Диалог

Вечереющее будущее ИTГлавной наградой для всех без исключения участников конгресса традиционно стало общение друг с другом — деловое и дружеское, комфортное и полезное
e-Government без страха и упрекаПо пути концентрации информационных ресурсов в виртуальном облачном пространстве в ИТ движется все, включая электронные госуслуги»

Менеджмент

ИТ – не волшебная палочка, а рабочий инструментОб управлении гостиницами правильнее сказать, что информационные технологии здесь не столько конкурентное преимущество, сколько  жизненная необходимость
Личное делоЭто способ дать клиенту гораздо больше, чем он заплатил, и знать, что у него есть веский повод вернуться
Управление разнообразиемСложный инструментарий управления рисками дает аналитику возможность взглянуть на план будущего проекта как бы через зеркало заднего вида.
E-mail-маркетинг: полезные письма и спамГлавное правило — никогда не включайте в адреса рассылки людей, которые сами добровольно на нее не подписались

ИТ-инфраструктура

Включить форсаж автодилеруМы начинали с маленького подразделения крупного автодилера: два подъемника да 10 сотрудников, вот и все наше хозяйство
Управление ИТ-комфортомВ мировой практике аутсорсинг стал основным инструментом повышения эффективности работы предприятия при взаимодействии с провайдером ИТ-услуг
От «заплаток» к концепцииКонцепция PLM хороша тем, что охватывает замкнутый цикл, то есть все предприятия, которые в нем участвуют
Шумные данныеВ наш цифровой век все более актуальной становится проблема цифрового шума.
Система сервис-деск: юзабилити vs функциональностьУсложнение интерфейса ведет к тому, что функционал просто не будет использоваться на этапе начального ввода данных

Менеджмент

Шоколад и печенье под контролем ИТНе надо ориентироваться на отстающих, надо прокладывать собственную дорогу
Операция «Мобилизация»Для принятия быстрых и качественных решений важнее становится обладание всей необходимой информацией «здесь и сейчас»
Что интересует корпоративных клиентов?Сегодня для корпоративных клиентов Удмуртской республики можно выделить три направления, в рамках которых формируется спрос на услуги ИТ-компаний.

Безопасность

Управление доступом — комплексный подходСовременная SSO-система способна полностью управлять аутентификацией и при этом быть абсолютно прозрачной для каждого участника процесса
Нечеткая системная защитаГлавное преимущество естественного интеллекта перед искусственным — способность оперировать с множеством нечетких понятий.
Загрузка...