IT Manager: № 10/2013 | Журнал ИТ директоров


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ-Диалог

Вечереющее будущее ИT, ИТ Директор, CIO
Главной наградой для всех без исключения участников конгресса традиционно стало общение друг с другом — деловое и дружеское, комфортное и полезное
e-Government без страха и упрека Госсектор и ИТ | Управление в сфере ИТ
По пути концентрации информационных ресурсов в виртуальном облачном пространстве в ИТ движется все, включая электронные госуслуги»

Менеджмент

ИТ – не волшебная палочка, а рабочий инструмент, ИТ в Бизнесе
Об управлении гостиницами правильнее сказать, что информационные технологии здесь не столько конкурентное преимущество, сколько  жизненная необходимость
Личное дело, ИТ в Бизнесе
Это способ дать клиенту гораздо больше, чем он заплатил, и знать, что у него есть веский повод вернуться
Управление разнообразием, ИТ в Бизнесе
Сложный инструментарий управления рисками дает аналитику возможность взглянуть на план будущего проекта как бы через зеркало заднего вида.
От проектного менеджмента к проектному лидерству
E-mail-маркетинг: полезные письма и спам, ИТ в Бизнесе
Главное правило — никогда не включайте в адреса рассылки людей, которые сами добровольно на нее не подписались

ИТ-инфраструктура

Включить форсаж автодилеру, ИТ в Бизнесе
Мы начинали с маленького подразделения крупного автодилера: два подъемника да 10 сотрудников, вот и все наше хозяйство
Управление ИТ-комфортом, ИТ в Бизнесе
В мировой практике аутсорсинг стал основным инструментом повышения эффективности работы предприятия при взаимодействии с провайдером ИТ-услуг
От «заплаток» к концепции, ИТ в Бизнесе
Концепция PLM хороша тем, что охватывает замкнутый цикл, то есть все предприятия, которые в нем участвуют
Шумные данные, ИТ в Бизнесе
В наш цифровой век все более актуальной становится проблема цифрового шума.
Система сервис-деск: юзабилити vs функциональность, ИТ в Бизнесе
Усложнение интерфейса ведет к тому, что функционал просто не будет использоваться на этапе начального ввода данных

Менеджмент

Шоколад и печенье под контролем ИТ, ИТ в Бизнесе
Не надо ориентироваться на отстающих, надо прокладывать собственную дорогу
Операция «Мобилизация», ИТ в Бизнесе
Для принятия быстрых и качественных решений важнее становится обладание всей необходимой информацией «здесь и сейчас»
Что интересует корпоративных клиентов?, ИТ в Бизнесе
Сегодня для корпоративных клиентов Удмуртской республики можно выделить три направления, в рамках которых формируется спрос на услуги ИТ-компаний.

Безопасность

Управление доступом — комплексный подход, ИТ безопасность
Современная SSO-система способна полностью управлять аутентификацией и при этом быть абсолютно прозрачной для каждого участника процесса
Нечеткая системная защита, ИТ безопасность
Главное преимущество естественного интеллекта перед искусственным — способность оперировать с множеством нечетких понятий.
- +
Начало подписки:
- +
Начало подписки:
Дополнительно получать на e-mail

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают