Журнал ИТ директоров IT Manager | № 01/2004
Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.
О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
Тема номера
Бренд по имени Я
PDFСовременный мир по праву можно назвать брендовым. Одежда, которую мы носим, часы на нашем запястье, марка ноутбука или автомобиля, которую мы выбираем, — все это отражает наши вкусы и предпочтения, раскрывая перед окружающими наш стиль и образ жизни. Из этого можно делать выводы морального порядка, а можно, как ни странно, извлечь выгоду, например, более точно позиционировать товар с тем, чтобы сделать его по-настоящему модным.
Дальнозоркость в построении целей организации
PDFМенеджмент многих компаний воспринимает макроэкономическое окружение как данность. Как обстоятельства, к которым мы можем только приноравливаться. На самом деле увязывать стратегические цели предприятия с целями макросреды не просто возможно. Это необходимо делать.
Новости
РЕТРОСПЕКТИВА
PDFБольшинство основных событий 2003 года на IT-рынке носило либо позитивный характер, либо граничило со скандалом. Впрочем, согласитесь, тем интереснее проводить анализ, чем сложнее и противоречивее факты, дающие почву для него. Да и сейчас, по прошествии времени все видится намного отчетливее. А потому самое время вспомнить наиболее интересные события года ушедшего.
По большому счету, плохого бизнеса не бывает
PDFСегодня многие могут с гордостью сказать, что их компания является одной из компаний Российского IT-рынка. Действительно, за последние десять лет произошло как появление этого сегмента так и становление лидирующих компаний на нем. Впрочем представители самих компаний об этом могут рассказать гораздо больше. О пути развития и сложностях работы на локальном рынке нам согласился дать интервью президент компании BCC Валерий Семенович Липкин.
ИТ-обучение
Управление непрерывностью вашего бизнеса
PDFПонятия «анализ воздействия на бизнес» (Business Impact Analysis, BIA), «планирование непрерывности бизнеса» (Business Continuity Planning, BCP) и «планирование восстановления» (Disaster Recovery Planning, DRP) появились сравнительно недавно и сегодня вызывают постоянный интерес у топ-менеджеров отечественных компаний.
С поправкой на мозг
PDFПочти за сорок лет своего существования теория бизнес- стратегии получила широкое распространение. Все начиналось с научных трудов Майкла Портера и Генри Минцберга, и сейчас литература, посвященная «правильным» стратегиям, издается огромными тиражами.
Умное увольнение
PDFВ последние годы многие российские компании активно наращивали масштабы своей деятельности. Бурное развитие зачастую сопровождалось почти неконтролируемым раздуванием штатов — появлялись новые сотрудники и целые подразделения, выполнявшие определенные функции.
it-планирование
PDFКаждая отрасль экономики имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при применении теоретических основ этой важной науки. Информационные технологии — один из самых бурно развивающихся рынков. Время жизни продукта здесь короче, а процесс морального и технологического старения стремителен. О каком долгосрочном планировании может идти речь — спросите вы. И все же это возможно.