№ 07/2017


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ-Диалог

«IT Диалог» ‘2017. Часть I
Руководители профильных министерств и ведомств из регионов России рассказывали о своих подходах к формированию информационного общества
Дорога перемен
В двенадцатый раз руководители ИТ-департаментов компаний, поставщики «железа», софта и сервисов, а также ведущие эксперты отрасли собрались, чтобы обсудить тенденции развития ИТ-рынка
«Подмосковные вечера» 2017
Что изменилось за прошедший год? Сбылись ли прогнозы? Какие новые ИТ-решения и услуги появляются на рынке и что они могут дать бизнесу?
Инструменты цифровой экономики
8 сентября 2017 года в петербургском КДЦ Club House пройдет Форум промышленной автоматизации – Industrial IT Forum

ИТ для бизнеса

Симбиоз классики и инноваций
Количество банков сегодня достаточно велико, но классические банковские продукты у всех примерно одинаковы. Соответственно, конкуренция растет, и их маржинальность падает
Всё для счастливого полета
ИТ-службе крупного международного аэропорта приходится решать множество разнообразных задач
Идеальная информационная система будущего
Все, что система может сделать сама, — она должна делать сама. Все, где требуется решение человека, — должен решать человек
Передай другому
На рынке существует три модели аутсорсинга, которые условно можно назвать ресурсной, сервисной и адаптивной
Аутсорсинг ИТ для больших компаний: вчера, сегодня, завтра
Современный высокотехнологичный аутсорсинг — интересная и выгодная модель ИТ-обслуживания для крупных и средних компаний. Но лишь в случае, если конкретные услуги отражают реальные потребности рынка
Управление проектами: новое лучше старого?
Проект в классическом понимании делится на несколько этапов: инициирование, планирование, реализация, тестирование, доработка и сдача заказчику
- +
Начало подписки:
- +
Начало подписки:
Дополнительно получать на e-mail

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают