Журнал ИТ директоров IT Manager | № 06/2004

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

Тема номера

Еще раз о маркетинге

PDF
У победы много слагаемых. Вот и в успешном бизнесе грамотному маркетингу принадлежит одно из ведущих мест. Кстати, первым предпринимателем, который использовал приемы маркетинга, считают К. Маккормика (1809–1884 гг.). Развивая свою деятельность, прежде всего ориентированную на клиента, он стимулировал покупателей, предоставляя им послепродажные услуги, кредиты, а также определял каналы сбыта своей продукции.

Цена лояльности

PDF
Программы повышения лояльности клиентов (ППЛК), поощряющие клиентов за верность определенным компаниям, — такой же непременный атрибут розничной торговли, как кассовый аппарат. Исследование, проведенное компанией McKinsey показало, что такие программы осуществляют большинство крупнейших американских и британских розничных компаний.

Укрепление розничного бренда

PDF
Создавать и раскручивать бренд проще розничным компаниям, специализирующимся на товарах одной марки, чем мультибрендовым магазинам, но и первым и вторым делать это необходимо.

Формула розничной торговли

PDF
Улучшать финансовые показатели и качество обслуживания клиентов за счет повышения эффективности операционной деятельности — идея не новая. Однако с каждым годом эта задача становится все более трудновыполнимой.

Новости

Microchip — 10 лет в России

PDF
Вы когда-нибудь задумывались, что большинство приборов, которыми вы пользуетесь, оснащены логическими устройствами различного уровня? По большому счету, даже ваша кофеварка имеет немного «мозгов». Но если говорить о более-менее сложных схемах, основой любой из них является микроконтроллер, который обрабатывает поступившие сигналы и принимает «решения», основываясь на заложенной программе.

SAP:«системы SCM — перспективы российского рынка»

PDF
Системы управления цепочками поставок (Supply Chain Management) позволяют ускорить производство, ликвидировать задержки, вовремя пополнять склады и планировать продажи. Кто пользуется этим сегодня и кто будет пользоваться завтра? Ответить на этот вопрос мы попросили Николая Светцова, менеджера по развитию логистики компании SAP в странах СНГ и Балтии.

Итоги II квартала: лучше в N раз

PDF
Для индустрии информационных технологий II квартал оказался неожиданно удачным. Несколько недель назад многие компании объявили итоги своей финансовой деятельности за указанный период, и среди них было немало тех, кто продемонстрировал двух-, трех- и даже пятикратное увеличение доходов. Результаты исследований аналитических компаний тоже сплошь положительные.

ИТ-обучение

Особенности национального управления

PDF
Долгое время американское корпоративное управление считалось одним из наиболее успешных, а потому вызывало у российских компаний если не желание подражать, то хотя бы сопоставить свои возможности.

Административное управление IТ-инфраструктурой: от теории к практике

PDF
Несмотря на то что современная мировая экономика признала первостепенную значимость IТ-инфраструктуры для успешного ведения бизнеса в компаниях любой сферы деятельности, ситуация на рынке все еще остается неприглядной. Около 75% IТ-подразделений являются не более чем поставщиками инфраструктуры, ориентированной исключительно на технологическое развитие, в то время как большинство компаний хотят пользоваться экономически эффективными IТ-услугами, которые отвечали бы их индивидуальным потребностям и содействовали конкурентоспособности.