№ 03/2019


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ для бизнеса

Будущее за Flash: перспективы использования Flash-систем в информационной инфраструктуре
Еще три-четыре года назад идея использовать системы хранения на твердотельных дисках в качестве вспомогательного хранилища казалась безумной ввиду огромной стоимости накопителей
Полезное дело: IDM
Основная бизнес-задача компании – расширение клиентской базы, и значительная часть нашей работы связана с тем, чтобы помочь в этом маркетингу и продажам
Сопровождение в ЦОД: новый сервис, индивидуальный подход
Олег Панфилов (Schneider Electric): "Максимально короткий срок прибытия на объект заказчика — 4 часа. Обычно этого вполне достаточно для нивелирования наиболее критических моментов"
Произведениям искусства нужна общая цифровая среда
Владимир Определеннов: "Уже сейчас нам надо дать ответ, какие идеи в ИТ надо ждать в будущем, и учесть их в возможности масштабирования ИТ-инфраструктуры для будущих потребностей»
Сохранность цифровых активов
К выбору способа обеспечения аутентичности следует подходить очень осмотрительно, ошибка в выборе технологического подхода может очень ощутимо отразиться в будущем
Цифровое рабочее место: учесть все пожелания
Пользователь хочет, чтобы все работало быстро и просто, а все данные были доступны, когда это необходимо
Пятый элемент
Во всех странах мира, даже в самых развитых, экономическая активность женщин находится на порядок ниже, чем у мужчин
Цифровая лаборатория: практический опыт
Левон Киракосян (Норникель): "Руководство компании считает, что насаждать ничего специально не надо, следует искать реальную потребность, нужна инициатива снизу"

ИБ для бизнеса

Десять аксиом кибербезопасности. Аксиома вторая. Доверять нельзя никому
За две тысячи лет ситуация изменилась мало, и доверия больше не стало, а значит, мы должны уметь строить систему кибербезопасности на предприятии в условиях отсутствия доверия

ИТ-инфраструктура

Кто и как должен поддерживать внедренную систему?
Сервисные компании в среднем вообще быстрее набирают компетенции по новым типам программных продуктов – потому что у них нет люфта по времени, который есть у системных интеграторов

Open Source

Сайты на СПО
Интернет, каким мы его знаем и любим, строится в основном на свободном ПО

Цифровая трансформация

Искусственный интеллект: помочь и не навредить
Когда внедрялись первые паровые машины, луддиты их активно ломали. Они боялись, что люди станут не нужны
Александр Рыжов: «Мы учимся смотреть в цифровое зеркало физического мира»
На фоне общего хайпа шальные инвестиционные деньги привели к завышенным ожиданиям и появлению огромного количества высокомотивированных низкоквалифицированных «специалистов»
Искусственный интеллект на службе у Фемиды: пока миф
К началу судебных мероприятий материалы дела занимали 78 томов по 250 листов каждый

Мысли вслух

Не имея возможности составить из разрозненных пазлов целостную картину надвигающегося на нас постковидного мира, нам приходится довольствоваться соединением отдельных ее фрагментов, которые, за несколько месяцев тотального локдауна, уже обрели достаточно ясные очертания.
Понимали ли теоретики и осторожные практики дистанционного образования, что пока они более или менее безрезультатно тратят время на корпоративном рынке, на идеях капитализируются и стремительно дискредитируют их преимущественно разнообразные «инфоцыгане»?

Поскольку люди не роботы и каждый живой участник процесса выполняет даже одну и ту же функцию немного по-разному, наш цифровой двойник будет выглядеть как некое «облако событий» вокруг «идеального процесса».

Компании сообщают