Журнал ИТ директоров IT Manager | № 03/2019

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ для бизнеса

Будущее за Flash: перспективы использования Flash-систем в информационной инфраструктуре
Еще три-четыре года назад идея использовать системы хранения на твердотельных дисках в качестве вспомогательного хранилища казалась безумной ввиду огромной стоимости накопителей
Полезное дело: IDM
Основная бизнес-задача компании – расширение клиентской базы, и значительная часть нашей работы связана с тем, чтобы помочь в этом маркетингу и продажам
Сопровождение в ЦОД: новый сервис, индивидуальный подход
Олег Панфилов (Schneider Electric): "Максимально короткий срок прибытия на объект заказчика — 4 часа. Обычно этого вполне достаточно для нивелирования наиболее критических моментов"
Произведениям искусства нужна общая цифровая среда
Владимир Определеннов: "Уже сейчас нам надо дать ответ, какие идеи в ИТ надо ждать в будущем, и учесть их в возможности масштабирования ИТ-инфраструктуры для будущих потребностей»
Сохранность цифровых активов
К выбору способа обеспечения аутентичности следует подходить очень осмотрительно, ошибка в выборе технологического подхода может очень ощутимо отразиться в будущем
Цифровое рабочее место: учесть все пожелания
Пользователь хочет, чтобы все работало быстро и просто, а все данные были доступны, когда это необходимо
Пятый элемент
Во всех странах мира, даже в самых развитых, экономическая активность женщин находится на порядок ниже, чем у мужчин
Цифровая лаборатория: практический опыт
Левон Киракосян (Норникель): "Руководство компании считает, что насаждать ничего специально не надо, следует искать реальную потребность, нужна инициатива снизу"

ИБ для бизнеса

ИТ-инфраструктура

Кто и как должен поддерживать внедренную систему?
Сервисные компании в среднем вообще быстрее набирают компетенции по новым типам программных продуктов – потому что у них нет люфта по времени, который есть у системных интеграторов

Open Source

Сайты на СПО
Интернет, каким мы его знаем и любим, строится в основном на свободном ПО

Цифровая трансформация

Искусственный интеллект: помочь и не навредить
Когда внедрялись первые паровые машины, луддиты их активно ломали. Они боялись, что люди станут не нужны
Александр Рыжов: «Мы учимся смотреть в цифровое зеркало физического мира»
На фоне общего хайпа шальные инвестиционные деньги привели к завышенным ожиданиям и появлению огромного количества высокомотивированных низкоквалифицированных «специалистов»
Искусственный интеллект на службе у Фемиды: пока миф
К началу судебных мероприятий материалы дела занимали 78 томов по 250 листов каждый