Журнал ИТ директоров IT Manager | № 01/2005

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

Новости

Вместе с «МАРВЕЛ» — к новым вершинам

PDF
Восьмая зимняя дилерская академия «Марвел» собрала представителей 11 компаний- вендоров и 39 лучших по итогам 2004 года дилеров «Марвел», представляющих 15 крупнейших городов России. На этот раз местом встречи партнеров стал третий по величине остров в мире — Борнео (Калимантан).

Рынок it: в зеркале итогов года

PDF
Если для большинства IT-компаний 2002 год стал периодом «финансовой реабилитации», а 2003-й «временем подтягивания убыточных хвостов», то год ушедший следует признать годом «всеобщего благоухания». Ситуацию не смогли омрачить ни казусы на рынке памяти и ЖК- панелей, ни очевидное замедление технологического прогресса рынков процессоров и жестких дисков, ни даже коренное изменение приоритетов маркетинговой политики ведущих игроков рынка IТ. Но давайте обо всем по порядку.

Он хотел остаться бойскаутом

PDF
Сегодня трудно найти человека, который бы не слышал имени Билла Гейтса. Одни знают, что он самый богатый человек в мире, другие — что он величайший программист и хозяин Microsoft, третьим он известен в связи со скандалом о нарушении его компанией антимонопольного законодательства.

История о виолончелисте

PDF

Мультимедийные контакт-центры заменяют обычные call-центры

PDF
Более 47% местных клиентов заявляют, что прекратили бы вести дела с компанией, у которой плохо работает контакт-центр. Клиенты формируют свое мнение о компании на основе впечатления, которое оставляет ее call-центр. Их решения о покупке и преданность компании напрямую зависят от качества работы клиентского отдела этой компании. Примерно 23% опрошенных покупателей используют электронную почту для обращения в контакт-центры. Борьба за клиента постепенно перемещается в контакт-центры, особенно на рынках, где несколько лет назад компании даже не мечтали о том, что у них будут свои call-центры.

ИТ-персона

ПАВЕЛ НОВИКОВ: «В течение ближайших трех лет рынок IT-аутсорсинга в нашей стране перейдет в фазу активного роста»

PDF
Еще полтора-два года назад в разговорах об IT-аутсорсинге представители отечественного бизнеса слово в слово повторяли комментарии исследовательских компаний и зарубежных участников рынка. Но уже сегодня, по мнению Павла Новикова, директора по развитию компании «Гарс Телеком», с реализацией первых проектов не только проявляется российская специфика формирующегося рынка, но и сам IT-аутсорсинг все больше рассматривается в качестве эффективной стратегии развития IT-предприятий, а также как инструмент конкурентной борьбы. Об этом и пойдет речь в нашем интервью.

ИТ для бизнеса

Информационная составляющая превращается в важнейший элемент управления бизнесом и конкурентное преимущество компании...

PDF
Ни одна учетная система, какой бы универсальной она ни была, не в состоянии покрыть всех потребностей бизнеса в анализе корпоративной информации.

Управление ИТ

3 шага к совершенству, или Каждый сам себе управленец

PDF
Талантливых управленцев не хватало всегда, и многие компании искали выход из ситуации путем приглашения специалистов со стороны. Впрочем, были и такие, кто предпочитал выращивать кадры самостоятельно — создавались целые механизмы, способствовавшие не только нахождению наиболее талантливых менеджеров, но и их обучению и продвижению по карьерной лестнице. На это затрачивались огромные усилия и не меньшие средства, что, впрочем, далеко не всегда приводило к желаемому результату — адекватность избранных механизмов часто не отвечала запросам компании.

Информационная безопасность

Политика безопасности компании при работе в Internet

PDF
Как правило, руководители отечественных предприятий рассматривают проблему защиты конфиденциальной информации преимущественно с технической точки зрения. При этом решение проблемы связывается с приобретением и настройкой соответствующих аппаратно-программных средств защиты информации. Однако для эффективной организации режима информационной безопасности компании этого недостаточно. Для того чтобы убедиться в этом, проведем анализ современного рынка средств защиты конфиденциальной информации и покажем «подводные» камни существующих технологий. Затем обоснуем необходимость разработки политики безопасности, под которой понимается некоторый набор общих принципов, правил и практических рекомендаций по обеспечению информационной безопасности компании при работе в Internet.