Журнал ИТ директоров IT Manager | № 19/2007

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

Новости

В Москве обсудили аутсорсинг и безопасность

PDF
30 октября издание Computerworld и агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con провели в московской гостинице «Холлидей Инн Лесная» конференцию «Практика аутсорсинга на рынке ИКТ: эффективные стратегии, бизнес-выгоды
и существующие риски». В работе мероприятия приняли участие около 150 человек.

Виртуальные мобильные операторы в Европе и России

PDF
Михаил Сусов — персона, хорошо известная на телекоммуника- ционном рынке. В 1992 году он создал группу компаний «Телеком», специализирующуюся на проектировании и строительстве сетей связи.

Программисты Google работают в небольших группах — от трех до десяти человек

PDF
Компания Google по праву считается одним их самых перспективных игроков мирового IT-рынка. При этом Google не похожа на крупные IT-корпорации — ее до сих пор можно считать инженерной, несмотря на очень серьезные объемы бизнеса. О причинах успеха и особенностях компании читателям IT Manager рассказал Сергей Бурков, возглавляющий столичный центр разработок Google.

3Com VCX: философия коммуникаций

PDF
Монолитные корпоративные решения IP-телефонии привлекательны, прежде всего, своей внутренней совместимостью. То есть приобретая систему «под ключ», заказчик не столкнется со многими досадными проблемами, часто возникающими при попытке «подружить» компоненты от разных производителей.

Профессиональные проекционные решения — путь к 3D-визуализации

PDF
Грамотная визуализация данных всегда помогала менеджерам принимать правильные решения, а ученым — целостно анализировать результаты экспериментов и статистические данные. С развитием систем визуализации все большую популярность получает новое направление — совмещение «плоских» данных с трехмерными изображениями.

Антивирус для университета

PDF
Борьба разработчиков антивирусных программ
и «вирусописателей» напоминает бесконечное противостояние «Дозоров» у Сергея Лукьяненко — окончательная победа какой-либо из сторон просто невозможна до тех пор, пока есть люди с их интересами, амбициями, жаждой денег и стремлением к самореализации любой ценой, пусть даже посредством создания вредных и опасных компьютерных программ.

Тема номера

Снижаем расходы

PDF
Термин «аутсорсинг» вошел в деловой лексикон в 80-х годах прошлого столетия. Означает он концентрацию усилий компании на развитии профильного бизнеса и передачу непрофильных задач сторонним фирмам или менеджерам, специализирующимся на их решении. В этом смысле понятия «аутсорсинг» и «сервисное обслуживание» схожи. Разница лишь в том,
что в контексте бизнеса сервисное обслуживание — мероприятие разовое: починил сломавшееся устройство, и готово, а аутсорсинг подразумевает продолжительный, зачастую многолетний контракт.

Аутсорсинг IT-безопасности. быть или не быть?

PDF
Всего пару лет назад об аутсорсинге говорили только специалисты, и делали они это в своем узком, профессиональном кругу. Сегодня же данная тема стала модной, и в том или ином виде включается в программы большинства конференций, касающихся вопросов бизнеса или информационных технологий. Обсуждаются и достоинства самой модели, и ее недостатки. Мнения экспертов расходятся диаметрально. Одни утверждают, что за аутсорсингом будущее и отдавать на откуп аутсорсерам надо практически все бизнес-процессы, одновременно избавляясь от собственных IT-специалистов. Другие считают, что передавать на аутсорсинг какие-либо IT-функции смерти подобно. Кто же прав?

Системно-техническая поддержка через управляющую компанию

PDF
Компания «Россервис» создана в 2005 году и с тех пор занимается предоставлением на условиях аутсорсинга услуг системно- технической поддержки IT- и телекоммуникационной инфраструктуры предприятий и организаций. Сегодня заместитель генерального директора, коммерческий директор «Россервиса» Борис Черноярский рассказывает читателям IT Manager о накопленном компанией опыте работы с заказчиками и партнерами, о том, с какими трудностями ей приходится сталкиваться в своей деятельности и как она решает возникающие проблемы:

Экономика аутсорсинга

PDF
Считается, что аутсорсинг может служить инструментом снижения затрат, но в российских реалиях услуги сторонних организаций обходятся, на первый взгляд, дороже поддержки IT-инфраструктуры собственными силами. Стоит ли в таком случае говорить об экономическом эффекте? Для того чтобы ответить на этот вопрос, рассчитаем, во что обходятся затраты на обслуживание IT-инфраструктуры, если эта работа возложена на соответствующее подразделение компании, и как они изменятся при передаче сервиса на аутсорсинг.

Стиль CIO

Мы видим горизонт, к которому можно стремиться

PDF
Московскому Клубу IT-директоров 4CIO исполнилось пять лет. О том, как он создавался, что было сделано за первую пятилетку и о том, каковы перспективы дальнейшего развития Клуба, читателям IT Manager рассказал Алексей Кравченко, директор управляющего офиса 4CIO.

Клуб IT-директоров 4СIO отметил свое 5-летие

PDF