1С приобрела долю в разработчике платформы для аналитики онлайн-торговли

14.06.2025
Компания 1С закрыла сделку по приобретению 51% процента компании ООО "Селлематикс" (бренды "Sellematics" и "Sellmonitor").

ООО "Селлематикс" собирает и анализирует данные более чем по 20 российским площадкам, разрабатывает и внедряет инструменты необходимые, селлерам и брендам. Они позволяют получить ценные инсайты и оперативно управлять продажами в интернете. Финансовая аналитика, управление рекламой, ценами, поставками, оптимизация карточек товаров, анализ конкурентного окружения – вот неполный перечень инструментов, необходимых селлеру для успешных онлайн продаж. Эти возможности станут доступнее пользователям экосистемы 1С за счет набора интеграций, которые планируется реализовать до конца 2025 года. Основатель компании Сергей Молчанов остается операционным руководителем ООО "Селлематикс".

Борис Нуралиев, директор фирмы 1С: "Для 1С стратегически важным направлением является развитие экосистемы для торговли, в том числе для торговли на маркетплейсах. Мы высоко оцениваем синергию и возможности по внедрению в экосистему 1С сервисов ООО "Селлематикс". Sellmonitor – динамично развивается секторе СМБ, а в корпоративном сегменте лидирует Sellematics".

Sellmonitor является платформой для управления продажами на маркетплейсах для малого и среднего бизнеса. Пользователям компании доступны инструменты для работы более чем с 20 площадками, включая WB, Ozon и YM. Функционал сервиса позволяет собирать финансовую аналитику по собственным продажам, динамически планировать поставки, управлять ценами и рекламой, создавать и оптимизировать контент для площадок. На момент сделки под управлением платформы находится более 15 млрд. рублей GMV. Компания является официальным партнером и сотрудничает с маркетплейсами WB, Ozon и ЯМ и Uzum.

Sellematics является аналитической платформой для получения данных о продажах, ассортименте, ценовой политике, новинках, трендах, репутационном маркетинге для крупных российских и зарубежных компаний. Среди клиентов — ведущие рекламные группы ("АДВ", OMD OM Group, "Родная Речь"), выставки и медиа ("Интершарм", "РБК"), сервисные компании и маркетплейсы (InSales, Uzum), банки (ВТБ), логистические операторы (СДЭК), а также бренды: "Снежная королева", "Терволина", "Китфорт", LC Waikiki, "Боржоми", Bite, "Белорусская косметика", Naos, "Барьер" и др.

Похожие статьи