Новый тип поставки ELMA365 SaaS для Enterprise-клиентов
ELMA365 SaaS Enterprise для решения вопросов «железа» и его поддержки
Проблема обеспечения отказоустойчивости собственных серверов, разнесение и правильная организация условий ЦОД, обновление СУБД и платформы, обеспечение безопасности хранения данных требуют ценных временных ресурсов и компетенций команды на стороне клиента.
Новый тип поставки ELMA365 SaaS Enterprise разработан для решения данных задач.
Быстрый запуск и легкое масштабирование платформы ELMA365 SaaS Enterprise
В случае выбора типа поставки ELMA365 SaaS Enterprise клиент получает платформу, развернутую в выделененном кластере. В зависимости от потребности клиента и кейса использования платформы ELMA365 подбираются оптимальные мощности для обеспечения отказоустойчивости и быстродействия платформы при заложенных нагрузках.
Размещение выделенного кластера клиента ELMA365 в IaaS инфраструктуре Yandex Cloud существенно сокращает время на развертывания инфраструктуры (до 1 дня), а также дает клиенту больше гибкости при масштабировании, так как количество лицензий (пользователей) и количество выделенных ресурсов может быть изменено в рамках любого периода подписки.
Такая гибкость приводит к значительной экономии затрат клиента и нивелирует инфраструктурные потери при скачках спроса или изменений количества пользователей.
ELMA365 SaaS Enterprise как сервис
Наряду со стандартным функционалом, который предоставляет ELMA365 в версии SaaS, в редакцию SaaS Enterprise включен дополнительный сервис/функционал, ранее доступный только для версии On-premesis или разработанный специально для данного типа поставки.
Выделенные Облачные ресурсы/мощности
В зависимости от потребности клиента (уникального кейса использования ELMA Low-code) платформа разворачивается в выделенном кластере Yandex Cloud. Объем выделенных мощностей подбирается под задачи клиента для обеспечения отказоустойчивости и быстродействия системы.
Модуль «Аудит Безопасности»
Модуль «Аудит Безопасности», входящий в поставку SaaS Enterprise, записывает действия пользователей, позволяет идентифицировать их, а также легко осуществлять поиск по времени и событию.
Возможность легкого добавления микросервисов
Данный функционал позволяет разворачивать микросервисы внутри выделенного кластера.
Контроль времени обновления платформы ELMA365
Для дополнительного удобства пользователей клиенты Enterprise SaaS могут определять сами день и период обновления их кластера. Обновление можно запланировать на любой день с периодом 6 часов, например, можно запросить обновление с 00:00 до 6 утра в любой временной зоне, когда сотрудники не активны.
Консультации по созданию и оптимизации решений
Для пользователей типа поставки SaaS Enterprise доступны ежемесячные консультации вендора (до 6 часов в месяц). В рамках данных консультаций производится анализ занимаемых ресурсов кластера, могут предлагаться меры по оптимизации решений (скриптов, процессов) для повышения быстродействия системы и обеспечения отказоустойчивости.
Увеличенный график службы поддержки
Для клиентов SaaS Enterprise график работы службы поддержки увеличен до режима работы 12 часов 5 дней в неделю. Администрирование и поддержка бесперебойной работы платформы осуществляется 24/7.
ELMA365 SaaS Enterprise vs On-premises.
Важно отметить, что несмотря на большое количество дополнительных сервисов редакция SaaS Enterprise может уступать по выгодности редакции On-premises.
Вам стоит выбрать On-premises, если:
- у вас есть собственные распределенные ЦОД с высокой степенью защиты данных;
- в ваших ЦОД имеется большое количество свободных ресурсов;
- у вас большая команда devops и системных инженеров с высоким уровнем компетенций;
- у вас отлажена поставка комплектующих для поддержки работы текущих ЦОД;
- ваша команда системных инженеров работает по графику 24/7 для обеспечения бесперебойной работы и отказоустойчивости серверов.