В HappyDesk обновили отчет по статусам
22.11.2024
Разработчики helpdesk-системы HappyDesk полностью переделали отчет по статусам, чтобы он стал более информативным. Теперь в нем три вкладки.
Первая — по дате создания обращения, где отображается количество обращений, которые сейчас находятся в одном из статусов. Здесь учитываются заявки, которые были созданы в выбранный период.
Вторая — по дате обновления. То же самое, что в предыдущем пункте, но пользователи видят заявки, в которых происходили какие-либо обновления — необязательно статуса — в выбранный период.
И третья вкладка — за все время — это общее число заявок в одном из статусов. Фильтр по датам не применяется.
Отчет по статусам, как и другие отчеты HappyDesk, доступен в разделе «Аналитика» на левой панели.