«Синтерра Медиа» вышла на рынок предэфирной подготовки контента
Компания «Синтерра Медиа», телекоммуникационный оператор для ТВ-производства, вещания и медиаразвлечений, разработала сервис предэфирной подготовки контента. Решение позволяет СМИ, телеканалам и VoD-платформам оптимизировать бизнес-процессы и соблюдать законодательные нормы, к примеру, обновленный недавно закон о запрете пропаганды ЛГБТ в России.
Комплексный продукт дает возможность СМИ, телеканалам и стриминговым платформам подготовить полученный от правообладателя контент к трансляции в эфире и на VoD-платформах с учетом всех норм законодательства РФ. Предэфирная подготовка контента позволяет оптимизировать затраты на поиск и содержание специалистов соответствующей квалификации, а также на покупку программного обеспечения и оборудования.
Ключевым элементом нового сервиса является редакторский отсмотр материала для выявления сцен, несоответствующих законодательству РФ. Уже существуют нормативные акты, регламентирующие максимальный уровень громкости рекламы, возрастную маркировку контента, предупреждение о сценах курения. В декабре 2022 года был принят обновленный закон о запрете пропаганды ЛГБТ в России, несоблюдение которого может привести к последствиям – от значительного штрафа до отзыва лицензии.
Гарантированное исполнение всех законодательных правил – это трудоемкий процесс, который требует выделения в штате компании высококвалифицированных специалистов с опытом работы на федеральных телеканалах. Далеко не все телеканалы и аудиовизуальные сервисы располагают специалистами такого уровня квалификации. Кроме того, подобная работа повышает затраты, требуя покупки ПО для видеомонтажа и техподдержки оборудования (рабочих станций).
У сервиса предэфирной подготовки контента есть дополнительные возможности: редактирование сцен на видеомонтаже, размывание отдельных объектов в кадре, удаление бранной и нецензурной лексики, наложение логотипов и водяных знаков на изображение, добавление иных (не оригинальных) звуковых дорожек и субтитров. Новый сервис от «Синтерра Медиа» уже используют ряд крупных медиакомпаний.
«Мы расширяем спектр наших предложений. Услуга редакторского отсмотра оказалась крайне востребованной на медиарынке в связи с вступлением в силу в декабре 2022 года поправок к законодательству, которые касаются запрета пропаганды ЛГБТ в России. Росту популярности услуги поспособствовал также запуск новых отечественных нишевых телеканалов взамен ушедших с рынка иностранных», – комментирует генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.