Компании сообщаютМаркетинговые акции

100% кешбэк за услуги «Ростелекома» новым клиентам Тинькофф

| 08.07.2021

100% кешбэк за услуги «Ростелекома» новым клиентам Тинькофф

Абоненты могут вернуть до 1 200 рублей за оплату услуг оператора.
Оформляя дебетовую карту Тинькофф в регионах Северо-Запада России, новый клиент получает возможность вернуть до 1 200 рублей за оплату услуг «Ростелекома». Предложение действует до 15 сентября 2021 года для всех новых клиентов Tinkoff Black на Северо-Западе России: в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Архангельской области и Ненецком автономном округе, в Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской и Псковской областях, а также в Республике Карелии и Республике Коми.

Чтобы воспользоваться кешбэком, нужно оформить дебетовую карту Tinkoff Black на сайте акции и с ее помощью в указанный период оплатить услуги «Ростелекома». Предложение распространяется на все тарифные планы. Клиент получит кешбэк 100% от совершенного платежа, не более 1 200 рублей за период проведения акции. Деньги вернутся на карту Tinkoff Black, оформленную в рамках акции, в течение 14 дней с момента оплаты. Накопленный кешбэк можно потратить на что угодно в любой момент.

Новым клиентам Тинькофф также станут доступны бесплатные переводы с карты на карту, снятие наличных без комиссии, кешбэк до 30% у партнеров и до 15% в выбранных местах и категориях и т.д.

Эвелина Дорошенко, директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»: «“Ростелеком” открыт новым видам партнерства. Мы нередко делаем совместные проекты с самыми разными компаниями: создателями программного обеспечения, интернет-магазинами, разработчиками оборудования, поставщиками контента. Наша цель – предложить своим клиентам возможность получить полезную услугу на выгодных условиях и познакомиться с новыми продуктами. Такие компании как банк Тинькофф привлекательны для сотрудничества благодаря своим прогрессивным цифровым сервисам обслуживания и молодым активным клиентам, которые пользуются современными телеком-услугами. Именно в этой точке происходит пересечение наших аудиторий, и совместное с Тинькофф предложение дает привилегии таким пользователям. Предлагаемая сумма возврата эквивалентна, например, двум месяцам абонентской платы на нашем тарифе “Технологии доступа”, который включает безлимитный интернет со скоростью доступа до 200 Мбит/c и видеосервис Wink в приложении».

Вера Лейченко, руководитель управления депозитных и расчетных продуктов Тинькофф: «Мы стремимся делать более приятными любые повседневные траты наших клиентов, даже те, без которых не обойтись. Уверены, что новое предложение понравится жителям Северо-Запада, ведь помимо возврата денег за услуги связи они получат доступ ко всем преимуществам, которыми пользуются клиенты экосистемы Тинькофф».

Ростелеком | Rostelecom Телекоммуникации Банковские сервисы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00