Компании сообщаютМаркетинговые акции

Calltouch бесплатно обучит диджиталу

| 10.09.2021
Calltouch, ведущий сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, запускает собственную Академию Calltouch, в которой любой желающий сможет обучиться digital-инструментам бесплатно.
Преподавателями Академии выступили эксперты из индустрий маркетинга и аналитики. Слушателям доступно большое количество тем: от настройки Яндекс.Метрики и Google.Analytics до выстраивания персонального бренда в социальных сетях.

Академия Calltouch подходит всем, кто так или иначе сталкивается с задачами по продвижению бизнеса или хочет понять, как маркетинговые инструменты могут помочь в решении его бизнес-процессов. Методологи академии адаптировали каждый инструмент под формат полуторачасового занятия (юнита). Благодаря Академии, студенты научатся настраивать электронную торговлю, узнают, как выстраивать digital-стратегию бренда и многое другое. Все юниты направлены на практику без какой-либо лишней информации. Среди преподавателей — фронтмены индустрии маркетинга: Андрей Фрольченков — независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу, преподаватель крупнейших вузов России и СНГ, Вячеслав Прохоров — эксперт в области таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях, член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета», Дмитрий Фролов — президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA, эксперт Яндекса по обучению и преподаватель 10+ российских вузов и многие другие.

При составлении учебной программы команда Calltouch сосредоточилась на том, чтобы формат подачи информации в юнитах не был однотипным. Постоянная смена форматов  позволяет сохранять концентрацию и оставаться вовлеченным в процесс обучения на протяжении всего занятия. Каждый юнит разбит на тематические подпункты и содержит в себе видеоролики хронометражем 8-10 минут, конспект, а также тесты для усвоения материала с элементами геймификации.

«Запуск Академии Calltouch — это прежде всего желание помочь всем тем, кто хочет развиваться в сфере маркетинга и аналитики. Поэтому мы и решили сделать её бесплатной. Поскольку диджитал — это динамично и креативно, мы подумали, что было бы странно создавать максимально академичный продукт. Как в работе, так и в учебе нам важно быть в тренде, держать руку на пульсе и проявлять инициативность. Мы надеемся, что Академия будет полезна предпринимателям, маркетологам, и всем тем, кто хочет подтянуть свои знания в диджитале, — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

Calltouch Образование


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Год назад обстоятельства сложились так, что мы все некоторое время посидели дома.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Admitad Expert
Loft Hall. Ленинская слобода 26, стр 15
5 500 руб
17.09.2021
10:00–23:59
Гильотина для устаревших процессов бизнеса
Москва, The St. Regis Moscow Nikolskaya, Никольская улица, 12
Бесплатно
21.09.2021
10:00–11:30
Форум по цифровизации АПК Forum.Digital Agro 2021
ОНЛАЙН
Бесплатно
22.09.2021
11:00–16:30