Программа лояльности для ювелирного бренда за 90 дней: кейс Panacea Jewelry Lab на платформе Manzana

20.03.2025
Panacea Jewelry Lab, бренд украшений, за 90 дней запустил программу лояльности на платформе Manzana.

Выбор Manzana Group в качестве партнера был основан на ключевых критериях: ценовой гибкости, скорости развертывания, надежности и возможности индивидуальной настройки решения. Платформа Manzana позволила обеспечить запуск программы лояльности в короткие сроки, полностью соответствуя ожиданиям клиента.

В качестве основы взяли Manzana Loyalty — решение для быстрого запуска привлекательных и эффективных программ лояльности, отвечающее всем потребностям проекта.

Программа лояльности «Panacea Jewelry Lab» на базе платформы Manzana

Приветственные 3 000 бонусов быстро вовлекают новых клиентов, снижая порог первой покупки. Это работает как «мягкий» триггер для знакомства с брендом.

Кэшбэк 10%, 20 % - базовая и 10 % дополнительная скидка для участников программы лояльности формируют двойную выгоду: клиент возвращается чаще, чтобы использовать накопленные баллы, а фиксированная скидка повышает лояльность.

Возможность тратить до 30% бонусами при покупке стимулирует клиентов к более дорогим приобретениям, увеличивая средний чек.

Так, например, украшение, стоимостью 50 000 руб. клиент может приобрести за 32 000 руб., если это его первая покупка, или за 24 500 руб., накопив 10 500 баллов.

Подарок за 14 дней до дня рождения (1 000 бонусов) и 30% кэшбэк в течение месяца создают эмоциональную связь с брендом. 

Лимит на объединение акций (максимум 30% скидки) позволяет сохранить прибыльность даже при активном использовании бонусов.

Исключения в условиях дают гибкость: например, чтобы исключить товары, продающиеся по специальной цене или товары, на которые не распространяются условия программы лояльности.

Дальнейшая стратегия развития программы лояльности на платформе Manzana:

  • Анализ данных: подключение модуля Manzana BI для анализа покупательского поведения, целевых маркетинговых акций и, в целом, программы лояльности.

  • Расширение touchpoints: запуск мобильного приложения, расширение каналов коммуникации и интеграция модуля Manzana Campaign для автоматизации многоступенчатых персонализированных коммуникаций.

  • Усиление персонального маркетинга: сегментация клиентов по уровню вовлеченности и LTV, точечные предложения на основе данных о покупках.

Программа лояльности «Panacea Jewelry Lab» на платформе Manzana помогает формировать системный персональный подход к удержанию клиентов, учитывая специфику ювелирного рынка с длительным циклом взаимодействия. Это создает основу для повышения повторных покупок и укрепления лояльности к бренду, что в конечном итоге способствует стабильному росту бизнеса.

Похожие статьи