Manzana Group

Manzana Group - российская компания, которая помогает розничным сетям и операторам программ лояльности строить и развивать персональную работу с каждым клиентом.

Компания предлагает своим клиентам широкий спектр решений и продуктов: решения для управления программами лояльности(Manzana Loyalty, Manzana Online) и проведения качественной аналитики(Manzana Customer Data Platform), инструменты для автоматизации маркетингового взаимодействия(Manzana Campaign), аналитический модуль для интеллектуального подбора товаров под покупателей и, наоборот, покупателей под товары(Manzana Personal Offers), готовое мобильное приложение участника программы лояльности(Manzana Loyalty Mobile) и др.

Многолетний опыт автоматизации десятков успешных программ лояльности для крупнейших ритейлеров страны, который лежит в основе решений компании, позволяет партнерам эффективно решать все задачи маркетинга.

Решения компании отлично зарекомендовали себя в розничной торговле (включая работу в высоконагруженном режиме для продуктового ритейла), медицине, банковском ритейле, спортивной индустрии и ряде других B2B и B2C сферах бизнеса.

Manzana Group в цифрах:
- 14 лет успешной работы — более 100 специалистов — 100 клиентов
- 1 из 4 наиболее успешных партнеров Microsoft в мире для индустрии розничной торговли (по признанию Microsoft в рамках конкурса Microsoft Worldwide Partner Conference Award 2012)
- №1 по Microsoft Dynamics CRM для индустрии розничной торговли (по признанию Microsoft Russia в 2012)
- №1 по Microsoft Dynamics CRM для индустрии здравоохранения (по признанию Microsoft Russia в 2012)
- №1 по предоставлению в аренду (Хостинг) Microsoft Dynamics CRM (по признанию Microsoft Russia в 2011)
- 2-х кратный обладатель наград Microsoft Russia — Microsoft Dynamics CRM Award
Мы поддерживаем наших заказчиков 24/7 х 365 дней в году.

Публикации компании