Компаниям открыли доступ к тестированию нейросети YandexART

09.04.2024
YandexART стала доступна для тестирования на облачной платформе Yandex Cloud. С помощью нейросети компании смогут создавать изображения для рекламы и социальных сетей, дизайн-макеты и иллюстрации для социальных сетей и книг.

Также YandexART можно использовать через API, чтобы встроить генерацию картинок в сервисы и веб-приложения. Нейросеть доступна для тестирования бесплатно.

YandexART применяется и в продуктах Яндекса. Нейросеть используется как базовая технология в приложении Шедеврум, доступна в Браузере и Маркете. Клиенты Яндекс Бизнеса могут генерировать рекламные объявления, а в Яндекс Директе могут выбрать иллюстрации из широкого набора нейрокартинок.

Модель формирует изображения методом каскадной диффузии: сначала генерирует картинки и кадры в соответствии с запросом пользователя, а затем поэтапно увеличивает их разрешение, насыщая деталями. Это позволяет создавать более реалистичную и детализированную графику.

Специалисты компании постоянно дообучают YandexART для улучшения качества генерации. Они смотрят несколько изображений, например, чайников и отмечают наиболее удачные и соответствующие запросу. Это помогает лучше различать объекты и ускорять работу с нейросетью, что особенно важно для бизнес-сценариев.

YandexART доступна в составе нового сервиса облачной платформы Yandex Foundation Models. Сервис объединяет несколько моделей машинного обучения, в том числе YandexGPT для генерации текстов и эмбеддинги для задач семантического поиска. Компании смогут использовать все нейросети через единый интерфейс, а задачи по поддержке инфраструктуры команда облачного провайдера берет на себя.

С помощью Yandex Foundation Models можно решать бизнес-задачи, используя несколько генеративных моделей сразу. Например, создавать текст для рекламного объявления с помощью API YandexGPT, а иллюстрации — с помощью API YandexART.

Читайте также
Сергей Леонов, CEO и CPO Альянса Региональных Ритейлеров – о том, как использовать ИИ для автоматизированного управления товарами, и как передовые технологии позволяют ретейлерам оптимизировать цепочки поставок, совершенствовать взаимодействие с покупателями и контрагентами и оптимизировать бизнес-процессы.

Похожие статьи