Softline и Orpheo Group создали цифрового гида
17.08.2021
Глобальный провайдер ИТ-решений и сервисов Softline в партнерстве с поставщиком современных решений для организации экскурсий Orpheo Group создали цифрового гида для Волжского трубного завода (АО «ВТЗ»).
Посетители и гости АО «ВТЗ» теперь не нуждаются в экскурсоводе: он доступен из мобильного приложения на любых цифровых устройствах.
Впоследствии решение было оперативно доработано. В связи со спецификой завода как локации было решено отказаться от изначальной концепции с RFID-датчиками, когда воспроизведение контента в приложении начинается автоматически при приближении к экспонату. Было реализовано более целесообразное решение, основанное на QR-кодах. На каждом объекте расположили код, отсканировав который, посетитель может прочитать текст или прослушать аудио с информацией об экспонате. На данный момент в экскурсионной программе задействовано два цеха. В дальнейшем команда Softline проведет обучение заказчика, чтобы он мог самостоятельно создавать новые маршруты.
«Softline, как один из лидеров рынка по цифровизации предприятий, прекрасно справилась с поставленной задачей в кратчайшие сроки. В очередной раз компания доказывает, что способна выполнять любые, даже самые нестандартные проекты. Задуманную концепцию удалось реализовать в полной мере и получить именно тот продукт, который отвечает всем запросам с нашей стороны. В дальнейшем мы планируем развивать приложение, наполнять его контентом для проведения еще более увлекательных экскурсий по заводу, так как промышленный туризм актуальное направление для крупных масштабных предприятий, которые хотят поделиться своим опытом и рассказать свою историю», — отметил Сергей Стручков, начальник отдела систем улучшений АО «Волжский трубный завод» и куратор проекта.
«Мы рады такому уровню доверия от заказчика. Запросы на реализацию аналогичных проектов начали поступать и от других клиентов. Мы уверены, что и в дальнейшем будем помогать всем заинтересованным предприятиям в продвижении промышленного туризма, а также с любыми задачами по цифровизации производства.
Нельзя не отметить, что это был первый опыт партнерского проекта с Orpheo Group, и мы искренне надеемся на продолжение успешного сотрудничества с данным разработчиком», — комментирует менеджер департамента инфраструктурных решений в Softline Игорь Доброшенко.
«Softline четко отработала поставленную задачу, от написания ТЗ до внедрения полноценного решения, несмотря на изначальные риски проекта. Промышленный туризм продвигает бренды производственных компаний и помогает привлекать инвестиции, поэтому мы надеемся, что актуальность таких проектов будет только возрастать», — подчеркивает Артём Сидоров, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Softline.
Похожие статьи