Open Vision разработала авторизованный личный кабинет для клиентов логистической компании Орлан

30.08.2024
Open Vision разработала авторизованный личный кабинет для клиентов логистической компании Орлан

авторизованный личный кабинет для компании Орлан

Системный интегратор Open Vision разработал авторизованный личный кабинет для клиентов логистического оператора ООО «Орлан». Новый инструмент предоставляет клиентам заказчика полный доступ к информации о заказах, счетах, документах, сделках, а также контактным данным персонального менеджера.

ООО «Орлан» — мультисервисный логистический оператор, который предоставляет услуги по международной транспортировке грузов. Сотрудники  компании столкнулись с необходимостью улучшения взаимодействия со своими клиентами.

Ранее у пользователей не было возможности напрямую отслеживать информацию о своих заказах и статусе доставки, поскольку эти данные хранились во внутренней системе 1С. В связи с этим у компании Орлан возникла потребность в создании личного кабинета, в котором клиент имел бы доступ ко всей необходимой информации: заказы, счета, документы, информация о сделках и контактные данные его личного менеджера.

Для решения этой задачи специалисты Open Vision разработали личный кабинет, предназначенный для предоставления клиентам заказчика полной и актуальной информации о их заказах и взаимоотношениях с компанией.

Основные этапы разработки личного кабинета представляли собой комплексный и последовательный процесс и включали в себя следующие основные элементы:

  1. Подготовительный этап.
    Исходя из требований заказчика, был создан прототип кабинета, который был впоследствии согласован.
  2. Дизайн.
    Основываясь на брендбуке компании, был разработан общий стайл-гайд и прорисованы все экраны для десктопной версии. После согласования десктопного дизайна команда начала работу над мобильным дизайном, адаптируя функционал для планшетов и смартфонов.
  3. Бэкенд-разработка.
    Параллельно с дизайном велась работа над серверной частью. Этот этап включал интеграцию с 1С, создание системы авторизации и интеграцию с сервисом рассылок для отправки e-mail уведомлений.
  4. Фронтенд-разработка.
    После завершения и согласования мобильного дизайна, команда начала разработку клиентской части, которая была позже интегрирована с бэкэндом.
Каждый этап разработки, начиная от прототипов и заканчивая мобильными макетами, был согласован с заказчиком. Далее проект был передан на этап тестирования. По итогам тестирования был внесен ряд корректировок, который впоследствии расширил техническое задание и улучшил конечный продукт.

Ключевые преимущества реализованного проекта:

  1. Адаптивный дизайн.
    Кабинет оптимизирован для различных устройств, включая десктопы, планшеты и смартфоны, что делает его удобным для всех пользователей.
  2. Интеграция с 1С.
    Обеспечена тесная интеграция с системой 1С для автоматической синхронизации данных, что позволяет клиентам видеть актуальную информацию о своих заказах и статусе доставки.
  3. Функционал личного кабинета.
    Пользователям доступна информация о заказах, счетах, документах, сделках, персональном менеджере и других важных аспектах их взаимоотношений с компанией Орлан. Также реализована возможность отправки запросов на новые заказы прямо через личный кабинет.
  4. Безопасность и конфиденциальность.
    Реализована система безопасной авторизации для пользователей, гарантирующую конфиденциальность и защиту данных.
  5. Снижение рисков.
    Благодаря автоматизации и централизации данных снизился риск возможных ошибок, дублирования и появления недостоверных данных.
  6. Оптимизация рабочего времени.
    Время, необходимое для обработки информации и документации, сократилось в разы, что позволило сотрудникам более эффективно использовать рабочее время.

Личный кабинет доступен на новом поддомене сайта компании.

Читайте также
Искусственный интеллект приковывает к себе большой интерес, потому что ИИ технологии уже сейчас могут решать разные задачи бизнеса. Среди успешных примеров их применения — создание «умной» системы электронного документооборота, автоматизирующей рутинную работу и исключающей «человеческий фактор». Как оптимизировать бизнес и зарабатывать на прогрессе, рассказывает Анастасия Петелина, операционный директор DreamDocs.

Похожие статьи