Open Vision разработала авторизованный личный кабинет для клиентов логистической компании Орлан
ООО «Орлан» — мультисервисный логистический оператор, который предоставляет услуги по международной транспортировке грузов. Сотрудники компании столкнулись с необходимостью улучшения взаимодействия со своими клиентами.
Ранее у пользователей не было возможности напрямую отслеживать информацию о своих заказах и статусе доставки, поскольку эти данные хранились во внутренней системе 1С. В связи с этим у компании Орлан возникла потребность в создании личного кабинета, в котором клиент имел бы доступ ко всей необходимой информации: заказы, счета, документы, информация о сделках и контактные данные его личного менеджера.
Для решения этой задачи специалисты Open Vision разработали личный кабинет, предназначенный для предоставления клиентам заказчика полной и актуальной информации о их заказах и взаимоотношениях с компанией.
Основные этапы разработки личного кабинета представляли собой комплексный и последовательный процесс и включали в себя следующие основные элементы:
-
Подготовительный этап.
Исходя из требований заказчика, был создан прототип кабинета, который был впоследствии согласован. - Дизайн.
Основываясь на брендбуке компании, был разработан общий стайл-гайд и прорисованы все экраны для десктопной версии. После согласования десктопного дизайна команда начала работу над мобильным дизайном, адаптируя функционал для планшетов и смартфонов. - Бэкенд-разработка.
Параллельно с дизайном велась работа над серверной частью. Этот этап включал интеграцию с 1С, создание системы авторизации и интеграцию с сервисом рассылок для отправки e-mail уведомлений. - Фронтенд-разработка.
После завершения и согласования мобильного дизайна, команда начала разработку клиентской части, которая была позже интегрирована с бэкэндом.
Ключевые преимущества реализованного проекта:
-
Адаптивный дизайн.
Кабинет оптимизирован для различных устройств, включая десктопы, планшеты и смартфоны, что делает его удобным для всех пользователей. - Интеграция с 1С.
Обеспечена тесная интеграция с системой 1С для автоматической синхронизации данных, что позволяет клиентам видеть актуальную информацию о своих заказах и статусе доставки. - Функционал личного кабинета.
Пользователям доступна информация о заказах, счетах, документах, сделках, персональном менеджере и других важных аспектах их взаимоотношений с компанией Орлан. Также реализована возможность отправки запросов на новые заказы прямо через личный кабинет. - Безопасность и конфиденциальность.
Реализована система безопасной авторизации для пользователей, гарантирующую конфиденциальность и защиту данных. - Снижение рисков.
Благодаря автоматизации и централизации данных снизился риск возможных ошибок, дублирования и появления недостоверных данных. - Оптимизация рабочего времени.
Время, необходимое для обработки информации и документации, сократилось в разы, что позволило сотрудникам более эффективно использовать рабочее время.
Личный кабинет доступен на новом поддомене сайта компании.