Модернизация корпоративной сети связи «КАММИНЗ КАМА»

28.01.2021
Модернизация корпоративной сети связи «КАММИНЗ КАМА»
Компания «Связь Сервис Телекоммуникации» (ССТ) завершила проект по модернизации корпоративной сети связи ЗАО «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах.

ЗАО «КАММИНЗ КАМА» является современным предприятием по производству дизельных двигателей, соответствующих стандарту Евро-5, для автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники. Технологический уровень оснащения предприятия отвечает самым высоким современным требованиям. И телекоммуникационная инфраструктура предприятия не должна быть исключением и требовала модернизации с целью обеспечения соответствия передовым технологиям в области корпоративных коммуникаций.

     Для модернизации действующей корпоративной сети связи было использовано оборудование и программное обеспечение Unify (бренд компании Atos). Решения Atos Unify объединяют все необходимые средства для делового общения – сети, мобильные устройства и приложения – в единую простую и удобную в использовании платформу, которая способствует эффективной командной работе
    

    
    
         В качестве базовой телефонной станции была выбрана Atos Unify OpenScape 4000. Это конвергентное коммуникационное решение, обеспечивающее высокую надежность, защищенность, мощные рабочие характеристики. Atos Unify OpenScape 4000 предлагает широкий спектр абонентских устройств, средств мобильности, периферийных решений, унифицированных коммуникаций, а также обеспечивает интеграцию и взаимодействие с критичными для бизнеса приложениями и системами. Функционал решения дополняются встроенной системой администрирования и мощным набором приложений системного управления, которые просты в использовании и обеспечивают широкие возможности системным администраторам. Благодаря модульности, наличию наращиваемых точек доступа, программных выносов, вместе с мощной поддержкой сетей – аналоговых, TDM или IP – Atos Unify OpenScape 4000 является отличным решением для поэтапного развития и  интеграции в любую IT инфраструктуру.
    
    

    
    
         Система коммутации развернута на  сервере центрального управления – Atos Unify OpenScape 4000 EcoServer. Это устройство с повышенной надежностью, имеет дублированный источник питания и дублированные интерфейсы LAN, содержит полный комплект управляющих компонентов, включая интерфейсы аварийной сигнализации. Для возможности осуществления удалённого администрирования УПАТС предусмотрен комплект Unify Remote Access Device.
    
    

    
    
         Для подключения IP-абонентов, цифровых и аналоговых телефонов установлено программное обеспечение Atos Unify OpenScape 4000.
    
    

    
    
         Комфортную работу пользователей телефонной сети предприятия обеспечивают современные, компактные, интуитивно понятные в управлении телефонные аппараты Unify семейства OpenStage.
    
    

    
    
         Осуществлено подключение телекоммуникационного и серверного оборудования к системе электропитания, а для повышения надежности и отказоустойчивости телекоммуникационной сети  предусмотрена система бесперебойного электропитания.
    
    

    
    
         Выполнены кроссовые работы по подключению корпоративных соединительных линий, а так же подключение к телефонной сети оператора связи ПАО «КАМАЗ».
    
    

    
    
         В новую УПАТС перенесены настройки конфигурации существующей телефонной станции, запрограммированы внутренние номера и общие станционные параметры.
    
    

    
    
         После проведения испытаний и обучения персонала, модернизированная корпоративная сеть связи была передана в эксплуатацию.
    
    

    
     В результате проведенной модернизации ЗАО «КАММИНЗ КАМА» получило в эксплуатацию корпоративную сеть связи, созданную на базе передовых технологий в области корпоративных коммуникаций. Предприятие теперь владеет гибким, масштабируемым решением, предоставляющим возможность расширения вместе с растущими потребностями завода, при низких последующих затратах, сохраняя вложенные инвестиции. Внедрение новых технологий обеспечивает сотрудникам возможность оставаться на связи в любое время, где бы они ни находились, повышает эффективность совместной работы, предоставляет множество возможностей для удаленной работы. Все это позволяет предприятию эффективнее управлять бизнес-процессами, а значит развивать производство двигателей в Российской Федерации, соблюдая мировые стандарты качества.