ЕПК применяет Appius-PLM для автоматизации КТПП

22.02.2023
ЕПК применяет Appius-PLM для автоматизации КТПП
ГК «Европейская подшипниковая компания» завершила настройку программного комплекса «Appius-PLM Управление жизненным циклом изделия» и перевела в него основные рабочие процессы.

Группа компаний «ЕПК» — крупнейший российский производитель подшипников для машиностроения. Собственное конструкторское бюро компании разрабатывает и выпускает все типы подшипников, в том числе аналоги зарубежных.

Электронное хранилище подлинников конструкторской документации на основе программного продукта Appius-PLM УЖЦИ компания внедрила для усовершенствования процесса автоматизации проектирования и разработки.

Благодаря постоянному использованию Appius-PLM УЖЦИ у конструкторско-технологического департамента ОАО «УК ЕПК» появился современный и надежный инструментарий для коллективного управления конструкторской документацией в процессе проектирования продукции. С помощью автоматического формирования электронной структуры изделия удалось упорядочить конструкторскую документацию за счет первичной проверки целостности структуры загружаемых объектов и уникальности элементов с построением общей применяемости в единой базе данных.

Генеральный директор ОАО «УК ЕПК» Александр Копецкий рассказывает об очевидных плюсах системы, которые уже успели отметить сотрудники конструкторско-технологического департамента в ходе своей ежедневной работы с Appius-PLM: «В первую очередь, это ускорение функционирования процессов системы менеджмента бизнеса предприятий холдинга. Согласование и одобрение технической документации теперь осуществляется исключительно в системе Appius-PLM УЖЦИ. Во-вторых, это интуитивно понятный интерфейс. Программой легко пользоваться, она подсказывает дальнейшие шаги. В результате использования Appius-PLM УЖЦИ на предприятиях холдинга улучшилось качество управления конструкторской документацией, процессы проектирования и разработки продукции стали транспарентными, появилась возможность эффективного контроля внутреннего и внешнего документооборота, исключены рутинные ручные операции и бумажный формат документов. Кроме того, сотрудниками востребована подсистема задач, где отслеживаются стадии решения и загрузка коллег. Еще одно важное преимущество системы – это быстрый и точный поиск по документам, используемый в еженедельном анализе по наполнению Appius-PLM УЖЦИ на предприятии. С помощью системы фильтрования по разработчику, состоянию, сборке и другим критериям любая информация или документ находятся в пару кликов».

Текущие вопросы, возникающие у сотрудников ЕПК в процессе повседневной работы с программным комплексом «Appius-PLM Управление жизненным циклом изделия», оперативно разрешаются службой техподдержки АППИУС.

Похожие статьи