Дальневосточный повысил продажи с модулем от Динамики

27.11.2023
Компания “Динамика” дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Решение позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым.

АО «Дальневосточный банк» — банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день учреждение включает в себя более 30 отделений на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока. Банк позиционирует себя как универсальный финансовый институт, но фокусируется, главным образом, на кредитовании юридических и физических лиц.

Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют оцифровать и повысить эффективность услуг на фронт-линии банка.

Динамические персональные предложения — это продукты, которые рекомендуются для каждого клиента индивидуально на основе сегментации. При работе с карточкой клиента операционист получает на экране описание конкретных предложений, которые он должен сделать клиенту. Это описание включает в себя УТП продукта, инструкцию по работе с возражениями и поле для фиксации причины отказа.

Внедрения модуля помогло банку формировать предложения для клиентов не затрачивая дополнительное время и ресурс. В каждом персональном предложении есть возможность запустить процесс создания сделки или зафиксировать отказ. Банк автоматизировал ведение отчетности о результатах, что позволяет отслеживать эффективность каждой кампании и реакцию клиентов. Также банк получил возможность отслеживать результативность каждого отделения исходя из количества проданных персональных продуктов и причин отказов, которые операционисты теперь фиксируют во фронт-офисе, а менеджеры могут отслеживать в режиме реального времени. У Банка появился инструмент, с помощью которого можно определять сотрудников с низкой результативностью продаж для дополнительного обучения, а также лучших сотрудников, которые могут делиться своим опытом с коллегами.

Каждому пришедшему в офис клиенту модуль автоматически, без затраты дополнительного ресурса, подбирает 3-4 предложения продуктов, которые с наибольшей вероятностью его заинтересуют.

Персональные предложения помогли банку управлять продажами, отслеживать и анализировать ответы клиентов, а также регулировать приоритеты продаж. Сотрудничество компании «Динамика» с Дальневосточным банком продолжается и нацелено как на развитие существующих, так и на внедрение новых решений. Банк рассчитывает, что новая функциональность позволит увеличить объем дополнительных продаж на 30%.

Проект Dynamika Фронт-офис реализуется резидентом «Сколково». Компания «Динамика» более 15 лет совместно с банками-партнерами успешно решает амбициозные задачи цифровой трансформации. Наши решения позволяют объединить весь процесс обслуживания клиента, вне зависимости от канала обращения клиента в банк, в единое целое, сделав его полностью прозрачным и легко управляемым.

Похожие статьи