Компании сообщаютНовости компаний

IP консультант – решение «Мототелеком»

| 30.07.2009
Предлагаемое компанией «Мототелеком» решение позволит добавить больше интерактива в общение сайта и посетителя. Решение IP консультант позволит посетителю, не прерывая визуального контакта с вашим ресурсом, обратится к продавцу, как в обычном магазине.<br /><br />
<br /><br />
Как это работает? На сайте размещается кнопка «IP консультант», нажав на которую, посетитель получит приглашение ввести номер для звонка. В ту же секунду на введенный номер, через IP АТС Mototelecom, поступит звонок, связывающий посетителя и оператора. Для потребителя звонок, как все входящие, будет бесплатным, в то время как затраты компании не выйдут за пределы корпоративного тарифа сотового оператора. Это становится возможным благодаря использованию в системе GSM-шлюза, перенаправляющего сигнал IP АТС Mototelecom через SIM-карту корпоративного тарифа компании. <br /><br />
<br /><br />
Гибкие настройки системы позволяют сделать обращение пользователя в компанию адресным. Настроенная соответствующим образом IP АТС направляет запросы с определенных разделов сайта к закрепленным за ними менеджерам. То есть пользователь, нажавший кнопку «IP консультант» в разделе «Серверное оборудование», будет соединен с менеджером по продажам, ответственным за направление «Серверное оборудование».<br /><br />
Решение рекомендовано, прежде всего, для компаний, в деятельности которых интернет играет важную роль в привлечении клиентов. Интернет-магазины, банки, торговые компании оценят простоту внедрения решения, легкость адаптации и ощутимый эффект от лучшего взаимодействия с пользователем.<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия