Genesys — лидер среди вендоров решений для контакт-центров

05.10.2016
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, на открытии ежегодной конференции Genesys G-Force 2016 объявила о присвоении ей статуса лидера в двух новых отчетах аналитической компании Forrester Research.

Москва, 5 октября 2016 г. — Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, на открытии ежегодной конференции Genesys G-Force 2016 объявила о присвоении ей статуса лидера в двух новых отчетах аналитической компании Forrester Research. Genesys стала одной из компаний, приглашенных экспертами Forrester для участия в двух независимых исследованиях, оценивающих крупнейших вендоров решений для управления взаимодействиями в контакт-центре.

Компания Genesys была признана лидером в обоих исследованиях  Forrester Wave™: «Управление взаимодействиями в контакт-центре, для крупных контакт-центров, III квартал 2016 г.» («The Forrester Wave™: Contact Center Interaction Management for Large Contact Centers, Q3 2016») и «Управление взаимодействиями в контакт-центре, для контакт-центров среднего размера, III квартал 2016 г.» («The Forrester Wave™: Contact Center Interaction Management for Midsize Contact Centers, Q3 2016»). В обоих докладах решения Genesys получили наивысшие оценки в категории «Текущее предложение» по таким параметрам, как омниканальность, возможности для составления отчетов и аналитики. Они заняли первое место в рейтинге по таким критериям, как интеграция с CRM-системой, удобство интерфейса и простота интеграции с решениями сторонних поставщиков. Компания также набрала наибольшее возможное количество баллов в категории «Присутствие на рынке» для крупных контакт-центров.

«Клиентам, которые хотят приобрести систему, являющуюся “практически лучшим комплексным программным продуктом” с широкой сетью партнеров по всему миру и интеграцией с другими системами телефонии или унифицированных коммуникаций, следует обратить внимание на Genesys», — написал автор исследований Forrester Арт Шоллер (Art Schoeller), вице-президент и главный аналитик Forrester. В обоих исследованиях отмечается, что «Genesys предлагает Premier Edition (виртуальный контакт-центр) для небольших контакт-центров».

Решения Genesys были отмечены за «многофункциональность и широкие возможности развертывания» для контакт-центров крупного и среднего размера. Поддержка неголосовых каналов, таких как электронная почта, чат, СМС-сообщения, делает Genesys практически лучшим вендором в своем классе. В исследованиях также говорится, что Genesys предлагает «встроенные механизмы интеграции с большим количеством различных систем, включая Microsoft Skype for Business».

«Рассылка проактивных омниканальных уведомлений, система автоматического обзвона и встроенные возможности для оптимизации работы с персоналом являются отличительными особенностями платформы Genesys Customer Experience Platform, — говорит Мерейн те Бой (Merijn te Booij), директор по маркетингу компании Genesys. — Genesys помогает компаниям выстраивать, контролировать и оказывать контекстно ориентированный клиентский сервис на протяжении всего цикла и по всем каналам обслуживания, включая голосовые, мобильные и интернет-каналы, электронную почту, чат и социальные сети. Мы надеемся, что присвоение нам статуса лидера в этих двух исследованиях Forrester в дальнейшем укрепит наши ведущие позиции на рынке».

Исследование «The Forrester Wave Contact Center Interaction Management» посвящено решениям как локального, так и облачного размещения. Методология исследования The Forrester Wave предполагает сбор аналитиками информации о характеристиках продукта при помощи лабораторных анализов, составления анкет, проведения демонстраций, и/или изучения материалов, предоставляемых клиентами.

Узнайте больше об омниканальных решениях Genesys.
СКАЧАЙТЕ бесплатные копии докладов Forrester Wave™: «Управление взаимодействиями в контакт-центре, для крупных контакт-центров, III квартал 2016 г.» («The Forrester Wave™: Contact Center Interaction Management for Large Contact Centers, Q3 2016») и «Управление взаимодействиями в контакт-центре, для контакт-центров среднего размера, III квартал 2016 г.» («The Forrester Wave™: Contact Center Interaction Management for Midsize Contact Centers, Q3 2016»).
Зарегистрируйтесь на вебинар Genesys, который состоится в среду 19 октября: «Какой самый легкий первый шаг к омниканальности? Невероятно, но он в вашей IVR-системе!» («What's the Easiest First Step to Omnichannel? Surprise — It's Your IVR!»). Приглашенный спикер Кейт Леггетт (Kate Leggett), вице-президент и главный аналитик Forrester Research, расскажет о результатах опроса из нового исследования, посвященного особым KPI, вводимым компаниями, применяющими сервисы самообслуживания на всех каналах, включая традиционные, такие как IVR-система. Вебинар пройдет в режиме реального времени для жителей Европы, Северной и Южной Америки.
ПОСЧИТАЙТЕ окупаемость инвестиций и прибыль от внедрения омниканального обслуживания при помощи онлайн-калькулятора ROI — инструмента, созданного Forrester Consulting по поручению Genesys.

О компании Genesys
Ведущая на рынке платформа Genesys Customer Experience Platform помогает организациям успешно развивать отношения с клиентами, обеспечивать высококлассное омниканальное обслуживание и моделировать оптимизированные маршруты клиентов. Вот уже в течение 25 лет мы создаем решения и продукты с ориентацией на клиента. Мы убеждены, что высококлассное обслуживание клиентов помогает достичь потрясающих результатов в бизнесе. Корпорации Genesys доверяют более 4 700 заказчиков из 120 стран мира. Решения Genesys, работающие в контакт-центрах с облачным и локальным развертыванием, помогают организациям управлять 25 миллиардами взаимодействий в год.
http://www.genesys.com/ru