Компания «Юлмарт» представляет обновленную линейку MicroXperts

03.02.2011
«Юлмарт» представляет обновленную линейку компьютеров MicroXperts – собственной торговой марки, развитием которой компания занимается с 2009 года. Уже привычные серии, ориентированные на домашнее или офисное использование, получили еще большее функциональное деление.

«Юлмарт» представляет обновленную линейку компьютеров MicroXperts – собственной торговой марки, развитием которой компания занимается с 2009 года. Уже привычные серии, ориентированные на домашнее или офисное использование, получили еще большее функциональное деление. <br />
<br />
Серия Home, предназначенная для «домашнего» использования, сегодня разделена на три подвида. Если компьютер для вас – в первую очередь, инструмент для виртуальных игр, вам нужна серия GameArena. Важнее качество звука или возможность для домашнего видеомонтажа – выбирайте серию Media. Компьютер – верный друг для всех членов семьи, нужен и для учебы, и для выхода в интернет? Значит, вам подойдет универсальный домашний компьютер MicroXperts Family. Аналогичное деление предусмотрено для офисных компьютеров MicroXperts. Finansist, Manager, Assistant– конфигурация каждой модели рассчитана на потребности определенной целевой аудитории: топ-менеджмента, работников финансовой сферы, офисных служащих и т.д. <br />
<br />
По словам Антона Кофанова – руководителя департамента производства, обновленная линейка компьютеров MicroXperts позволяет потребителю любого уровня технической грамотности сделать более четкий и осознанный выбор в пользу конкретной модели. «В первую очередь, мы стремимся облегчить выбор оптимального компьютера нашим розничным покупателям, не-профессионалам,  – поясняет Антон Кофанов – И поскольку сегодня ассортимент компьютеров MicroXperts превышает 100 видов различных конфигураций, свою модель может найти потребитель с любыми запросами».<br />
<br />
Торговую марку и производственные мощности MicroXperts компания «Юлмарт» приобрела в 2009 году. Еще в середине 1990-х годов этот бренд был хорошо известен среди профессионалов и составлял основу информационных систем большого количества государственных учреждений Санкт-Петербурга. Среди корпоративных клиентов  MicroXperts значились Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (КУГИ), Санкт-Петербургский государственный Университет, Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области,  дирекция ВГТРК «Санкт-Петербург», Государственный Русский Музей, известные коммерческие организации. <br />
<br />
«Основа бренда MicroXperts— тщательный контроль качества на всех этапах производства, продуманный выбор комплектующих и  компонентов, несколько этапов тестирования ПК  и собственные производственные мощности, которые обеспечивают высокую надежность продукции, - рассказывает генеральный директор «Юлмарт» Сергей Федоринов. - Именно поэтому самые требовательные потребители доверяли этой марке 10 лет назад и выбирают ее сейчас. Принимая решение о приобретении бренда, мы планировали расширить целевую аудиторию продукции  МХР, и сегодня эту задачу можно считать выполненной». Только за минувший 2010 год продажи компьютеров MicroXperts в компании «Юлмарт» увеличились более чем в два раза. Активно продвигая бренд MicroXperts среди розничных потребителей, компания «Юлмарт» предлагает им специальные условия на приобретение продукции собственной торговой марки – рассрочку на покупку компьютера, 3 года гарантии, бесплатную лицензию Dr.Web на 3 месяца к каждому ПК, а также возможность вернуть товар в течение семи дней без каких-либо дополнительных условий.<br />