Новый продукт для управления взаимоотношениями с клиентами

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщает о выходе нового продукта  «БИТ:Управление коммерческой службой», созданного на базе «1С:Управление торговлей» ред. 11.

Решение помогает оптимизировать  взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность отдела продаж. <br />
<br />
Покупка одной программы обеспечит доступ к работе в ней неограниченному количеству пользователей. Решение помогает создать единое информационное пространство CRM и учетного  модуля, есть возможность работать через терминальный доступ.<br />
<br />
В продукте реализованы инструменты контроля оперативной деятельности: KPI менеджеров, планы продаж и активностей по воронке, исполнение поручений, есть возможность оценивать компетенции продавцов и связывать компетенции с личными результатами. <br />
<br />
Программное обеспечение позволяет быстро его освоить благодаря удобному и понятному для всех пользователей интерфейсу. <br />
<br />
Программа решает задачи: <br />
<br />
•    Ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц;  <br />
•    Управление контактами (встречи, звонки, письма);<br />
•    Сегментирование клиентов и продуктов (ABC и XYZ классификация, сегментирование по произвольным показателям, построение BCG матрицы);<br />
•    Управление продажами (анализ, планирование продаж и контроль исполнения планов, ведение сделок, вычисление воронки продаж, ценообразование и управление скидками, работа с претензиями);<br />
•    Управление маркетингом (ведение и анализ рекламных кампаний, работа с потенциалом клиентов, есть возможность создать связь с сайтом, построение и контроль продуктово-клиентской матрицы, автоматизация рассылок по электронной почте, ведение базы конкурентов, регистрация и анализ цен конкурентов);<br />
•    Управление персоналом (работа с поручениями, оценка компетенций сбытового персонала, анализ связей компетенций и персональных результатов работы, управление по KPI, анализ загруженности и активности сотрудников);<br />
•    Напоминания, оповещения, поиск данных (установка циклических (повторяющихся) напоминаний, рабочий стол со списком текущих дел, показателей KPI, сделок и клиентов);<br />
•    Интеграция с внешними системами (работа с call-центром «Инфинити», работа с АТС на базе Астериск, обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8).