Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Компания «Айкумен ИБС» примет участие в конференции

| 31.08.2011
30 сентября 2011 года в Киеве состоится конференция «Маркетинг в социальных медиа» (SMM.ua), посвященная сфере маркетинга и коммуникаций в социальных медиа. На конференции будут рассмотрены  вопросы продвижения  компаний в социальных сетях и  представлены кейсы от компаний-лидеров услуг по SMM.<br />
<br />
Ключевые вопросы конференции:<br />
•    Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда?<br />
•    Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж?<br />
•    Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве? <br />
•    Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM?<br />
<br />
В рамках SMM.ua  выступят лучшие специалисты, работающие в сфере социальных медиа. Участники конференции смогут ознакомиться с реальными кейсами компаний,  перенять успешный опыт тех, кто уже использует SMM для развития своего бизнеса, а во время интерактивных дискуссий высказать свою точку зрения и получить советы от спикеров.<br />
<br />
Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Валерия Меркулова выступит на конференции с докладом «Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для привлечения клиентов» и представит на конференции разработку компании - профессиональный инструмент управления репутацией бренда в сети Интернет – сервис IQBuzz(Айкубаз).  Также участники конференции смогут воспользоваться специальным предложением и получить бесплатный доступ к сервису IQBuzz (Айкубаз) на один месяц. <br />
<br />
Приглашаем всех, кто заинтересован в эффективном продвижении товаров и услуг в социальных сетях, блогах и на тематических форумах присоединиться к работе конференции на сайте: <a class="txttohtmllink" href="http://www.smm.ua">http://www.smm.ua</a>.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021