Упрощаем работу с обращениями граждан с помощью СЭД

Управляющие компании, жилищно-коммунальные хозяйства, операторы по вывозу мусора ежедневно обрабатывают множество обращений. В потоке возникающих документов может потеряться даже опытный делопроизводитель. При этом важно вовремя рассмотреть каждое обращение и направить ответ заявителю, иначе организации грозит штраф.
Как меняется работа, если используется система электронного документооборота:
• Организация видит полную картину по количеству обращений и стадиям работ по ним: информация по всем обращениям зафиксирована в едином электронном реестре, на каждое обращение заводится индивидуальная карточка с данными;
• Снижается риск срыва сроков обработки обращения: руководитель рассматривает обращение, выдает поручение – оно отправляется исполнителю в работу в виде задачи в системе. Каждый этап контролируется, система напоминает о завершении сроков по задачам;
• Упрощается работа сотрудников: в системе настраиваются регламенты организации – никаких нарушений, ответные письма заявителям создаются из шаблонов, имеющиеся данные подставляются автоматически;
• Ускоряется формирование отчетности для представления в контролирующие органы: в системе легко выгрузить отчет для проверки сроков исполнения поручений по обращениям, общий отчет о количестве выполненных обращений за период и др.
На онлайн-семинаре мы рассмотрим процессы, которые сопровождают работу с обращениями, и обозначим точки повышения эффективности. Продемонстрируем, как можно построить всю цепочку от регистрации до исполнения в системе DirectumRX.
Сколько стоит? Участие в вебинаре – бесплатно, а стоимость системы электронного документооборота начинается от 3950 руб./мес. за 10 пользователей. Все подробности на онлайн-семинаре «Упрощаем работу с обращениями граждан и организаций» – регистрируйтесь. (https://www.directum.ru/event/uproshhaem_rabotu_s_obrashhenijami_grazhdan_i_organizacijj_s_pomoshhju_sehd)