Компании сообщаютНовости компаний

«Золотая Мануфактура» будет планировать продажи дистрибьюторов

| 21.11.2011
В компании «Золотая Мануфактура» стартовал проект внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales по планированию вторичных продаж. Партнером по выполнению проекта является компания BSC. «Золотая Мануфактура» является одной из крупных российских компаний, реализующих вино-водочную продукцию. Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки - «КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»; российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ» и коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет 20 представительств в крупнейших городах.<br />
В ходе проекта в компании «Золотая мануфактура» будет разработана и внедрена процедура планирования вторичных продаж, учитывающая  различные факторы: историю продаж, вывод новых продуктов, планы по открытию новых торговых точек, обязательный ассортимент и др.<br />
Архитектура системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales позволит хранить все данные в централизованной БД и в максимально детализированном виде (вплоть до торговой точки, торгового представителя, SKU и т.д.). В процесс планирования вторичных продаж будут вовлечены супервайзеры торговых команд и региональные менеджеры, что позволит учесть в сформированных планах также и экспертную составляющую. <br />
«Работа внешних пользователей в системе управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales (региональных менеджеров и торговых команд дистрибьюторов) будет осуществляться полностью через Интернет-браузер и не потребует установки у дистрибьюторов какого-либо специализированного ПО», - говорит Директор по маркетингу Мария Федотова.<br />
На данный момент консультантами BSC проведено предпроектное обследование, по результатам которого формализованы ключевые бизнес-требования к решению планирования вторичных продаж. В ходе проекта система управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales будет адаптирована под потребности компании «Золотая мануфактура».<br />
В рамках действующего проекта планирования вторичных продаж будет настроена следующая дополнительная функциональность:<br />
•         Возможность учета невыполнения плана при формировании последующего;<br />
•         Учет прогноза спроса (в т.ч. в процентах);<br />
•        Учет минимального ассортимента, учет целей/участия в акциях для каждого Дистрибьютора;<br />
•         Адаптация маршрутного листа;<br />
•         Разработка ОLAP-отчета (анализ данных от мерчендайзеров).<br />
<br />
<br />
О компании BSC.<br />
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC <a class="txttohtmllink" href="http://www.bsc-consulting.ru">http://www.bsc-consulting.ru</a> <br />
<br />
Информация о заказчике.<br />
«Золотая Мануфактура» -  крупная российская компания, реализующая вино-водочную продукцию. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет 20 представительств в крупнейших городах.<br />
Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки - «КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»; российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ» и коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др. <br />
Планирование продаж, Золотая Мануфактура, управление продажами<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021