EPAM заключает партнерство с Netbiscuits
Компания EPAM Systems, разработчик проектного (заказного) программного обеспечения и один из ведущих игроков на рынке ИТ-консалтинга в Центральной и Восточной Европе, объявила о партнерстве с Netbiscuits, поставщиком платформы для разработки мобильных веб-приложений новейшего поколения. <br />
<br />
Партнерство Netbiscuits и Центра компетенций по мобильным решениям EPAM послужит интересам компаний, создающих кросс-платформенные мобильные приложения. Технологии Netbiscuits позволяют извлечь максимум преимуществ при разработке мобильных решений, нивелируя сложность программирования для разных устройств, расширяя ресурсы разработчиков и сокращая количество времени и денег, необходимых для реализации мобильной стратегии. Сотни ведущих Web 2.0 и Fortune-500 компаний, в том числе eBay, PayPal, CBS, уже выбрали Netbiscuits для разработки и хостинга своих мобильных сайтов. Теперь благодаря партнерству заказчики Netbiscuits могут оценить выгоды богатого набора элементов архитектуры специализированных решений, а также услуг разработки, интеграции и поддержки Центра компетенций по мобильным решениям EPAM. <br />
<br />
Евгений Гальпер, Директор Центра компетенций по мобильным решениям EPAM: <br />
<br />
Кросс-платформенные решения становятся все более востребованными. Netbiscuits играет решающую роль в этой экосистеме, и EPAM придает большое значение развитию отношений с Netbiscuits. Наши решения, основанные на технологиях Netbiscuits, помогают нашим заказчикам снизить затраты на разработку, ускорить выход на рынок и приобрести десятки миллионов клиентов, использующих более 8,000 моделей мобильных устройств.<br />
<br />
Майкл Нейдхофер, CEO Netbiscuits: <br />
<br />
EPAM – идеальный партнер для Netbiscuits благодаря широкому опыту внедрения Netbiscuits в сложные инфраструктуры, работающие с множеством CMS-систем, систем электронной коммерции и социальных медиа. EPAM подтвердил свою способность применять зрелые технологии управления сложными проектами международного масштаба и при необходимости в сжатые сроки создавать центры поддержки для клиентов.<br />