В Москве состоялась премьера Naumen Service Desk 4.0

30.05.2012
В Москве состоялась премьера Naumen Service Desk 4.0
23 мая 2012 года в Москве состоялась официальная презентация Naumen Service Desk 4.0, новой версии программного продукта для управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием. Гостями конференции, посвященной выходу новой версии, стали более 200 руководителей и специалистов из России и стран ближнего зарубежья.<br />
23 мая 2012 года в Москве состоялась официальная презентация Naumen Service Desk 4.0, новой версии программного продукта для управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием. Гостями конференции, посвященной выходу новой версии, стали более 200 руководителей и специалистов из России и стран ближнего зарубежья.

В приветственной речи генеральный директор компании NAUMEN Кирилл Варламов отметил: «Мы видим нашу основную задачу в том, чтобы обеспечить наших заказчиков инструментами для качественного обслуживания их клиентов и партнеров. Выход Naumen Service Desk 4.0 – знаковое событие для рынка, поскольку открывает новые возможности в области построения качественного сервиса».

Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN, представил гостям конференции экспресс-анализ спроса на рынке предложений для автоматизации ITSM, и обратил внимание на лидирующие позиции NAUMEN в этом сегменте. «За прошлый год в нашем портфеле ITSM-проектов прибавилось 36 успешных кейсов. За этот период на базе Naumen Service Desk были автоматизированы свыше 2000 рабочих мест в ИТ-отделах и службах поддержки компаний разных отраслей», – рассказал спикер.

Основная часть конференции была посвящена ключевым характеристикам Naumen Service Desk 4.0, ее особенностям, преимуществам, а также – первому опыту применения. Naumen Service Desk 4.0 представляет новое поколение инструментов для управления ИТ-процессами. Продукт призван обеспечить новое качество автоматизации ITSM-процессов, и, в то же время, версия позволяет управлять смежными процессами. Naumen Service Desk 4.0 – больше, чем просто ITSM.

По словам руководителя по развитию продукта Naumen Service Desk Кирилла Федулова, изобилие предложений на рынке решений для автоматизации ITSM порождает проблему выбора. И в ряде случаев неверный выбор обходится очень дорого компаниям, так как не решает их задачи, а только создает новые трудности. «Основная ценность нашего продукта в том, что в нем реализованы требования и пожелания наших реальных заказчиков, собранные в ходе выполнения 250 проектов в компаниях разного масштаба в предыдущие годы. Именно поэтому новая версия проста, удобна, функциональна», – подчеркнул Кирилл Федулов. Версия 4.0 обеспечивает поддержку 15 процессов ITIL v.3, кроме того, решает любые задачи, связанные с автоматизацией смежных процессов ИТ: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета. Благодаря принципиально новой архитектуре приложения обеспечена высокая производительность при обработке больших объемов данных.

Подробно о пользовательском интерфейсе новой версии и его возможностях, делающих работу всех участников процесса более простой, быстрой и удобной, рассказала Юлия Закс, руководитель группы разработки Naumen Service Desk 4.0. Рассказ сопровождался видеодемонстрацией возможностей продукта на примерах регистрации и обработки запросов, быстрой настройки представления любых объектов в системе для разных ролей, персонализации рабочей среды пользователя с помощью выбора тем оформления и языковой локали, а также, гибкой настройки условий обслуживания клиентов.

Первый опыт использования Naumen Service Desk 4.0 представил Дмитрий Вострецов, ведущий бизнес-аналитик направления Naumen Service Desk. Гости конференции познакомились с двумя кейсами – проектами автоматизации процессов в Институте развития регионального образования Свердловской области (ИРPО) и в сервисном центре NAUMEN. В этих проектах с помощью версии 4.0 были решены разные по сложности задачи: в ИРРО – автоматизация работы службы внутренней технической поддержки и построение ITSM-процессов, в сервисном центре NAUMEN – автоматизация смежных процессов, связанных с поддержкой внешних клиентов (управление договорами и др.). 

«Широкие возможности настройки позволили без особых усилий сконфигурировать нестандартные процессы, не прибегая к изменениям исходного кода продукта. По сути, процесс настройки стал так же прост, как рисование на салфетке», – отметил докладчик. В обоих проектах были решены задачи, связанные с интеграцией системы с другими приложениями и источниками данных. Выполнить эти задачи быстро и качественно позволили готовые решения для интеграции, имеющиеся в составе версии 4.0.

Еще одна особенность Naumen Service Desk 4.0 – наличие встроенного средства мониторинга, в котором реализован комплексный подход к управлению ИТ- инфраструктурой и бизнес-процессами. О том, как элементы инфраструктуры влияют на качество предоставления бизнес-сервисов рассказали в совместном докладе Максим Демьянов, ведущий технический специалист и Ян Кузнецов, руководитель проектов компании NAUMEN. В качестве примера был рассмотрен проект в АО «Национальные информационные технологии» (Казахстан). Основные цели, достигнутые в этом проекте – обеспечение доступности услуг пользователям, быстрое и точное определение источника сбоя, а также – снижение затрат на поддержку ИТ.

Также был представлен кейс – пилотный проект в компании «Call-центр «Гран». Особенность проекта в том, что производительность Naumen Service Desk 4.0 позволяет выдерживать высокие нагрузки при работе с большими объемами данных, в частности быстрый поиск по любым параметрам на базе из более чем 1 млн. учетных объектов.

В завершение конференции Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk, подвел общий итог, еще раз акцентировав внимание слушателей на ключевых особенностях новой версии. «Версия, в первую очередь, создана для того, чтобы вы могли просто решать задачи бизнеса и предоставлять качественный сервис пользователям, клиентам, партнерам» – резюмировал Дмитрий Рубин. Также он познакомил гостей конференции с ценовой политикой для новой версии, условиями технической поддержки и вариантами миграции с более ранних версий Naumen Service Desk.

Мероприятие завершилось на позитивной ноте: после вручения гостям подарков и сертификатов на обучение, всех ждал фуршет.
Сайт продукта Naumen Service Desk 4.0 www.naumensd.ru будет обновлен в ближайшее время. Презентации продукта Naumen Service Desk 4.0. будут выложены на этом сайте.