Navicon внедрила Microsoft AX в Издательском центре «Академия»

05.06.2012
Компания Naviсon завершила проект автоматизации казначейства в одном из крупнейших издательств России – Издательском центре «Академия». Специалисты компании решили вопросы эффективного управления текущими платежами, в том числе,  автоматизации выплат авторских гонораров. Базой для решения этих вопросов стала система Microsoft Dynamics AX.  

Компания Naviсon завершила проект автоматизации казначейства в одном из крупнейших издательств России – Издательском центре «Академия». Специалисты компании решили вопросы эффективного управления текущими платежами, в том числе,  автоматизации выплат авторских гонораров. Базой для решения этих вопросов стала система Microsoft Dynamics AX.  <br />
<br />
Издательский центр "Академия" – специализированное многопрофильное издательство, выпускающее учебную и учебно-методическую литературу по основным направлениям для всех уровней образования. За все время своей работы издательство выпустило свыше 6 000 наименований книг общим тиражом более 30 млн. экземпляров. Во всех федеральных округах России работают филиалы издательства. <br />
<br />
Комплексный проект автоматизации, запланированный руководством издательского центра, призван оптимизировать наиболее важные для компании бизнес-процессы – управление текущими платежами, логистику, учет складских запасов, производство, управление авторскими договорами. Подрядчиком, который был определен в результате тендера, стала компания Navicon. Проект начался с автоматизации функций казначейства. <br />
<br />
Встроенный в систему механизм делегирования полномочий позволяет создавать заявки на оплату ответственным лицам из различных подразделений. Заявки проходят заранее опре-деленные маршруты согласования: от лица, создающего документ, до сотрудника финансо-вой службы, который планирует платежи по компании. Благодаря интеграции с системой бюджетирования, заявки проверяются на соответствие утвержденным планам в разрезе подразделений и статей БДДС. После утверждения заявки включаются в единый платежный календарь. На основании заявок автоматически формируются платежные поручения, которые передаются в систему «Клиент-банк». Обратно из системы поступает банковская выписка, данные которой используются для регистрации фактически проведенных платежей. На основании исполненных заявок формируется консолидированный отчет о движении денежных средств по предприятию. Кроме этого, заказчик может формировать план-факт отчетность и анализировать ее в различных разрезах. <br />
<br />
Одной из специфических особенностей издательского бизнеса является большое количество выплат физическим лицам, связанных с авторскими гонорарами и работой внештатных сотрудников по договорам подряда. Данному вопросу было уделено большое внимание в ходе проекта. Созданное решение позволяет интегрировать модуль казначейства с системой расчета заработной платы и загружать оттуда данные о планируемых выплатах.<br />
<br />
«Мы получили инструмент, который позволяет существенно оптимизировать процесс подачи и согласования заявок на оплату, а также свести к минимуму человеческий фактор в процессе отслеживания оплаты заявок, - комментирует итоги проекта ИТ-директор заказчика Борис Ховансков. – Сотрудничество с компанией Navicon позволило нам решить наиболее актуальные задачи. Поэтому мы приняли решение его продолжить. И сейчас специалисты компании заняты автоматизацией логистики издательского центра». <br />
<br />
<br />