16 тыс. раз за месяц пассажиры ЦППК активировали функцию NFC

25.01.2022
В феврале сервис появится на Ярославском направлении, а затем будет последовательно распространен на все маршруты.

В декабре функция NFC заработала в приложении ЦППК для пассажиров Казанского направления. Теперь достаточно просто поднести телефон с купленным билетом к любому турникету, чтобы провалидировать поездку.

«Бесконтактная активация билетов с помощью мобильного приложения по технологии NFC, которая стала доступна на 27 станциях Казанского направления, за первый месяц работы показала хорошие результаты, — отметил начальник управления ИТ ЦППК Игорь Игоревич Евдокимов. — Ее положительно оценили пассажиры: на сегодняшний день совершено уже около 16 тысяч активаций — а это почти 50% от общего числа билетов, купленных через приложение от и до этих станций».

Для использования сервиса необходимо открыть в приложении купленный билет и нажать на кнопку «Активировать по NFC», которая автоматически появится в случае, если на станции отправления работает данная функция. Далее телефон прикладывают к желтому кругу на турникете, и в приложении сразу появляется штрихкод – подтверждение активации билета. Он может потребоваться при выходе со станции назначения или в пути – для предъявления кассиру-контролеру.

В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи