В сервисе «Паркоматика» появились новые функции для автопарков

26.07.2022
В сервисе «Паркоматика» появились новые функции для автопарков
В сервисе по менеджменту автомобильных платежей и управлению автопарками «Паркоматика» появились две новые функции. Теперь его клиенты – fleet-менеджеры – могут отслеживать штрафы за нарушение ПДД, а также мониторить и оплачивать проезд автомобилей по ЦКАД.

Обновление позволит быстро узнавать обо всех нарушениях водителей автопарка и при своевременной оплате в ГИБДД экономить 50% стоимости штрафов. Проверка автомобилей проходит по всем базам, при этом менеджеры могут просматривать детали нарушений с подробными фотоотчетами и формировать нужные документы для бухгалтерии. Для того, чтобы начать отслеживать штрафы в системе, нужно зайти в раздел «Штрафы» в личном кабинете SaaS-сервиса, добавить номера СТС и поставить галочку в чек-боксе «Проверять штрафы».

Для мониторинга и оплаты проезда по ЦКАД не требуется дополнительного оборудования, такого как транспондеры. Достаточно обратиться к менеджеру «Паркоматики». После подключения клиенты будут знать, сколько раз автомобили автопарка проехали по платной дороге и какая имеется задолженность. Произвести оплату с единого счета можно в том же кабинете сервиса всего в пару кликов. Также там формируются отчеты по каждому автомобилю.

«Паркоматика» — SaaS-сервис, который упрощает работу управляющим автопарками, бухгалтерам и водителям. С его помощью можно запускать и завершать парковочные сессии, устанавливать лимиты на расходы для водителей, собирать необходимые документы и многое другое. Решение появилось на рынке в 2016 году. Число клиентов «Паркоматики» превысило 600: сервисом пользуются СБЕР, банк «Открытие», X5 Group, «Азбука вкуса», Pfizer, Sanofi, DHL, Pony Express и многие другие организации.

Похожие статьи