«Тинькофф» разработал платформу с верифицированными отзывами

25.08.2023
"Тинькофф Отзывы" - первый в России сервис, где публикуются отзывы реальных клиентов, воспользовавшихся услугами той или иной компании.

Платформа призвана решить проблему накрученных ботов и комментариев и позволяет бизнесу и потребителям получить максимально объективную информацию о качестве товаров и услуг непосредственно от покупателей. 

Сервис доступен пользователям в своем профиле приложения Тинькофф, юридическим лицам — в приложении «Тинькофф Бизнеса».  

На основе отзывов покупателей Тинькофф рассчитывает итоговый рейтинг компаний по 5-балльной шкале. Отзывы и оценки сегодня можно оставить на товары и услуги у более чем 27 400 различных брендов и более 600 000 их торговых точек и заведений. Среди первых — «Пятёрочка», Магнит, Яндекс.Такси, Wildberries, Ozon, Whoosh, «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Вкусно — и точка», «Лукойл», Burger King, «Додо Пицца», «Самокат», «Ашан», Avito, МТС, Яндекс.Еда, «Спортмастер», «Золотое яблоко», «Сбермаркет», «Делимобиль», «Азбука Вкуса» и другие.  

Тинькофф в пилотном режиме тестировал сервис на транзакциях клиентов с 2022 г. — тех, кто оплатил товар или услугу картой Тинькофф или через сервис Долями. 

Банк проверяет отзывы на неподобающие высказывания, наличие персональных данных и ссылок на сторонние ресурсы. 

Возможности для клиентов в стартовой версии Тинькофф Отзывов: оставлять текстовые комментарии и фотографии после покупки; ставить реакции и комментировать отзывы других пользователей; ставить оценки компаниям. 

Возможности для юридических лиц: анализировать верифицированные отзывы в бизнес-аккаунте; отвечать на комментарии от клиентов; отображать отзывы у себя на сайте. 

Возможности для клиентов Тинькофф Бизнеса для проверки контрагентов на платформе:

оценивать тех контрагентов, с кем сотрудничают официально и обменивались платежами, чтобы дополнительно снизить риски и проверить контрагента на надежность; получать актуальные данные про контрагента из официальных источников (Федеральной налоговой службы, Единой информационной системы в сфере закупок и Федеральной службы государственной статистики). 

В дальнейшем планируется развитие веб-версии сервиса: объединение в едином интерфейсе отзывов от покупателей и юридических лиц; интеграция в платформу речевых технологий Тинькофф, big data и технологий ИИ; новые инструменты и показатели в отчетах в бизнес-аккаунтах юрлиц в Тинькофф Бизнес; запуск виджетов с реальными отзывами для отображения на сайтах продавцов; запуск оффлайн-стикеров для компаний с наивысшими оценками.

Похожие статьи