«Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в ВАТС

04.12.2023
В платформе цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС» появился новый модуль, реализованный на базе технологии Text-to-Speech (TTS ). Функция позволяет автоматически преобразовывать текстовые данные в голосовые сообщения.

Модуль уже доступен для всех пользователей платформы ВАТС «Ростелекoма» в личном кабинете. Для перевода текста в голос нужно сделать всего пару кликов: пользователь вводит свой текст в специальное окно или загружает текстовый файл и получает готовую запись.

Функционал сокращает время на подготовку маркетинговых кампаний, телефонных опросов, помогает информировать участников программ лояльности и вести другие коммуникации с клиентами. Голосовые сообщения также можно использовать для создания IVR-меню на телефонных номерах клиентов услуги «Виртуальная АТС».

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали максимальную пользу от использования технологий, которые лежат в основе наших продуктов и услуг. Запуск модуля TTS является еще одним шагом в этом направлении. Мы уверены, что новый инструмент будет полезен для многих компаний, поможет им сэкономить время и ресурсы», — сказала Елена Нечай, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».

Похожие статьи