Seller24 Platform оцифровывает данные "Яндекс Маркета"

21.03.2024
Seller24 анонсировал интеграцию собственной платформы аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах с личными кабинетами селлеров на Яндекс Маркете.

Таким образом, Seller24 Platform стал одним из первых сервисов, который предоставляет внутреннюю аналитику и инструменты для развития продаж на трех ведущих маркетплейсах России – Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет.

Теперь продавцы Яндекс Маркета, подключив свои кабинеты к Seller24 Platform, смогут получать детальную аналитику по продажам и маржинальной прибыли на уровне каждого товара и заказа и эффективно управлять бизнесом. А селлерам, представленным сразу на нескольких площадках, единый интерфейс позволит упростить и ускорить работу с отчетами за счет принципа «одного окна».

С помощью Seller24 Platform пользователи могут рассчитать юнит-экономику и маржинальную прибыль, управлять поставками и расширяться в регионы, оценивать эффективность рекламных кампаний и грамотно выстраивать политику ценообразования, чтобы максимизировать прибыль.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи