Кто вы, господин Сервис?

29.08.2012

itSMF России приглашает заинтересованных профессионалов принять участие12 и 13 сентября 2012 года в III Ежегодной Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума

12-13 сентября в Москве состоится грандиозное по своему значению и размаху событие, от участия в котором невозможно отказаться! Его гостями станут сотни людей, посвятивших свою жизнь управлению ИТ-услугами, из разных городов России и русскоговорящего зарубежья. В числе почетных гостей и спикеров - зарубежные светила ITSM, российские эксперты с мировым именем, ведущие профессионалы в области ИТ. Среди Партнеров – лидеры ИТ-сектора России. Информационную поддержку окажут ведущие СМИ.

Главным действующим лицом конференции станет господин Сервис. Кто же он такой? Этот вопрос стар как мир, точнее, обсуждается с тех пор, как возник и оформился в библиотеке ITIL сервисный подход к управлению информационными технологиями - ITSM. В сентябре 2012 года мы соберем лучших российских и мировых экспертов в области ИТ менеджмента и, оттолкнувшись от краеугольного камня - сути ИТ сервиса, еще раз обсудим различные аспекты, позволяющие превратить информационные технологии из дорогой игрушки в ценный актив. Почувствуйте разницу!

В этом году, следуя уже сложившейся традиции, itSMF России пригласил для выступления на конференции нескольких выдающихся иностранных докладчиков, «звёзд» ITSM. Мы уверены, что их выступления установят высокую планку и зададут нужный тон ключевого мероприятия в области ITSM в России.

Программу первого дня откроет Стюарт Ранс (Stuart Rance), один из известнейших участников глобального ITSM-сообщества. Стюарт является автором глоссария ITIL, книги ITIL «Преобразование услуг» (Service Transition) в редакции 2011 года, книги для подготовки к экзамену ITIL Foundation, множества других публикаций в области управления услугами. Стюарт работает в компании HP в должности консультанта по стратегическому управлению услугами, и именно этой теме будет посвящен его вступительный доклад. В одной из секций Стюарт также расскажет о нововведениях в книге ITIL «Преобразование услуг» в редакции 2011 года.

Второй день конференции откроет выступление Дэвида Джонса (David Jones), одного из руководителей известной консалтинговой компании Pink Elephant, заслуженного тренера ITIL и зажигательного докладчика. Он в присущей ему ироничной манере расскажет о тонкостях постоянного совершенствования услуг и о препятствиях, которые подстерегают нас на этом трудном пути.

Всего на конференции прозвучат более 50-ти выступлений выдающихся профессионалов ITSM из пяти стран мира! Смотрите программу на сайте itsmforum.ru

Двухдневная Конференция ориентирована на ИТ-директоров, ведущих ИТ-специалистов, консультантов, руководителей ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов, отраслевую прессу. Предполагаемое количество участников – 600 человек.

На выставке ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг будут представлены новые ITSM-решения компаний, широко известных на российском рынке и тех, которые только завоевывают его.

Участие бесплатное. Регистрация необходима.