Компании сообщаютНовости компаний

Техническая поддержка компании IT Panda появиласьв соц.сетях

| 30.07.2013
Техническая поддержка — особенно важная услуга в компании по созданию сайтов. Важно, чтобы на любой возникший вопрос клиент получал своевременный ответ и квалифицированную техническую помощь. Теперь клиенты IT Panda могут воспользоваться технической службой, не выходя из социальных сетей: компания создала некий аналог контактного центра, но только в сети.
«Решение проблем online часто удобнее, чем звонки в офис. Особенно это касается молодых клиентов, которые легко управляются с социальными сетями. Мы стараемся, чтобы нашим клиентам было легко связаться с нами, поэтому мы решили начать консультировать клиентов через социальные сети. Этот вид поддержки — очень эффективный и быстрый способ реагирования. Наша задача — максимально понятно проконсультировать клиента по вопросам работы сайта, разъяснить всё непонятное, помочь клиенту, если возникли какие-то проблемы со связью, затруднения в использовании наших услуг, или клиент не разобрался в чем-то», — рассказывает директор IT Panda Дмитрий Маслов. Помимо этого, служба технической поддержки фиксирует неисправности и своевременно исправляет их.

IT Panda –  компания по созданию  и продвижению сайтов, работает в Екатеринбурге с 2010 года. Филиалы компании открыты в Тюмени и Челябинске. За три года компания создала больше 2000 сайтов.

Компания: ITPanda | АйТи Панда


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

22.10.2019 — 23.10.2019
RAIF

Москва, Сколково

22.10.2019
Winnum Platform 4.2

Москва

23.10.2019
BIS-2019

Москва, AZIMUT Отель Олимпик Москва

23.10.2019 — 25.10.2019
HI-Tech Building 2019

Москва, ЦВК "Экспоцентр" (павильон "Форум")