Компании сообщаютНовости компаний

«ЛЕНТА» и SAP подводят первые итоги сотрудничества

| 31.05.2010
Генеральным подрядчиком проекта  внедрения автоматизированной системы управления выступила немецкая компания NOVASOFT AG, имеющая большой международный опыт внедрения решений SAP на предприятиях розничной торговли, в том числе в таких крупнейших мировых компаниях как Metro AG и Real в Германии и B&Q и Big Food Group в Великобритании.<br /><br />
<br /><br />
Данный проект является одним из наиболее масштабных на предприятиях российской розничной торговли. Одновременно проходила автоматизация всех торговых комплексов компании: всего было автоматизировано 160 рабочих мест. Инвестиции в проект составили более $2 млн.  <br /><br />
<br /><br />
Помимо подведения итогов первого этапа проекта внедрения комплекса решений mySAP Business Suite на предприятии «ЛЕНТА», во время проведения   «круглого стола» также обсуждались проблемы автоматизации бизнес-процессов в индустрии розничных продаж  и перспективы развития существующих IT-решений. <br /><br />
<br /><br />
«Хотя с момента запуска системы SAP прошло всего три месяца, мы уже оценили ее преимущества, – говорит директор по информационным технологиям компании «ЛЕНТА» Андрей Хоробрых. – Мы снизили затраты на закупку товаров у поставщиков, оптимизировали финансовые потоки и увеличили срок оборачиваемости товаров».   <br /><br />
<br /><br />
Коммерческий директор корпорации NOVASOFT AG Вольфган Леман отметил, что проект внедрения системы в компании «ЛЕНТА» отличался повышенным уровнем сложности, которая заключалась в реализации основных модулей торгового процесса не последовательно друг за другом, а параллельно. Это вызывало определенные риски при запуске системы, однако позволило значительно ускорить время самого процесса внедрения и обнаруживать взаимосвязанные ошибки во время тестирования системы.<br /><br />
<br /><br />
Высокую эффективность решений SAP отметила в свою очередь и директор по маркетингу компании «ЛЕНТА» Евгения Макелло: «Рост оборота компании и увеличение числа новых торговых комплексов повлеки за собой обработку колоссального объема новой информации, с которым могли справиться только самые современные средства автоматизации розничных процессов». «Таким образом, наш выбор выглядит вполне логичным», - добавила в заключении она.  <br /><br />
<br /><br />
«Сектор розничной торговли является одним из наиболее важных для нас направлений, – говорит директор по маркетингу SAP в странах СНГ и Балтии  Борис Вольпе, – надеемся, что с помощью использования решений SAP бизнес наших клиентов станет  еще более эффективным и конкурентоспособным».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Компании сообщают

Мероприятия

02.04.2020
HotelCIO Exchange

Москва, Отель Бородино

02.04.2020
Cloudera Forum Moscow

on-line

10.04.2020
Финтех 2020

Москва, InterContinental

14.04.2020 — 15.04.2020
CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0

Даниловский Event Hall, ул. Дубининская, д. 71, стр. 5