Компании сообщаютНовости компаний

Дилерская конференция компании "РАМЭК"

| 31.05.2010
Семинары провели: 

Официальный представитель компании INTEL на Северо-Западе Алексей Камаев. 
Hовые процессоры и чипсеты Intel для настольных ПК

Официальный представитель компании Microsoft на Северо-Западе Андрей Востриков. Базовые варианты лицензирования ПО Microsoft 

Региональный менеджер Mitsumi Ральф Хейк (Германия). 
Новинки в продуктовой линии Mitsumi 

Официальный представитель в России Kyocera Наталья Рыбинская (г. Москва). 
Модельный ряд принтеров Kyocera 

Продукт- менеджер «РАМЭК» Дмитрий Лисичников. 
Обзор новинок мониторов и LCD – телевизоров Hyundai 

Вторая часть конференции прошла на борту теплохода «МОСКВА 104» и включала в себя прогулку по Неве и Финскому заливу в сопровождении «Ленинградского диксиленда» Санкт-Петербургской Джазовой Филармонии под руководством Олега Кувайцева. 

Во время круиза руководитель дилерского отдела «РАМЭК» Игорь Егоренко поблагодарил всех присутствующих за их огромный вклад в успешное развитие компании и наградил дипломами наиболее активных дилеров. 

Награды получили 6 компаний: 

ЗАО «Сетевая лаборатория», г. Кострома
ООО «ЭЛЕКОН», г. Санкт-Петербург 
ООО «Тайле-Пермь», г. Пермь 
ООО «Технолинк», г. Пенза 
ООО «Р и К компьютерс», г. Санкт-Петербург 
ООО «Мицар», г. Петрозаводск 

Кроме того, были вручены сертификаты сервисным центрам компании «РАМЭК» и новым дилерам Hyundai : 

«Юнисерв» , г. Москва
«Сетевая Лаборатория", г. Кострома
"Тайле Пермь", г. Пермь 
"Малекс-Групп", г. Калининград
"Витязь", г. В.Новгород
Сервисный Центр «Созвездие», г. Архангельск 

В заключении конференции были подведены итоги программы «Легкий весенний BREEZE». Главный приз - музыкальный центр, уехал в город Кострому в «Сетевую лаборатирию». 

Всего в конференции приняло участие около 50 человек - дилеры из 10 регионов России, журналисты, сотрудники компании.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия