Компании сообщаютНовости компаний

HelpDesk внедрен в «Татнефть»

| 31.05.2010
Компания АстроСофт закончила внедрение решения AstroSoft HelpDesk, предназначенного для автоматизации службы поддержки пользователей. в одной из ведущих российских нефтяных компаний — ОАО «Татнефть».ОАО «Татнефть» (www.tatneft.ru) сегодня — это высокотехнологичная, современная нефтяная компания, осуществляющая нефтяной бизнес от скважины до бензоколонки. «Татнефть» владеет более 400 АЗС во многих регионах России и Украины, построила первый в России завод по производству синтетических моторных масел на основе собственного производства. Кроме того, «Татнефть» является основным инвестором строительства крупнейшего в России нефтеперерабатывающего завода в Нижнекамске. <br /><br />
Корпоративная сеть ОАО «Татнефть» насчитывает порядка 7000 пользовательских станций, поэтому задача автоматизации консультационной и технической поддержки является весьма важной как для IT-службы, так и для компании в целом. На данный момент осуществлено типовое внедрение системы AstroSoft HelpDesk в нефтегазодобывающем управлении (НГДУ) «Елховнефть», имеющем около 450 компьютеризированных рабочих мест, что позволило автоматизировать обработку запросов, поступающих в диспетчерский центр управления «ТатАСУнафть», являющегося основным субъектом оказания IT услуг в компании. Решение о внедрении системы AstroSoft HelpDesk было принято в связи с необходимостью оптимизировать работу диспетчерского центра, организующего прием, сортировку и контроль за исполнением заявок от пользователей. В пиковые моменты нагрузки на диспетчерский центр операторы не успевали принимать и обрабатывать часть заявок, что могло быть критичным для некоторых бизнес-процессов предприятия, поскольку заявки поступают по самым разным вопросам: модернизация оборудования, заказ на транспорт, сбои в производственном цикле, обслуживание средств вычислительной техники, обслуживание ведения операций, остановка работы производственных модулей. По мнению Руслана Гареева, руководителя службы администраторов управления «ТатАСУнефть», «внедрение такого решения, как AstroSoft HelpDesk, позволит снизить производственные риски, связанные со сбоями в функционировании информационных проектов, поднять оперативность и качество услуг, предоставляемых пользователям корпоративной сети».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00