Компании сообщаютНовости компаний

HelpDesk внедрен в «Татнефть»

| 31.05.2010
ОАО «Татнефть» (www.tatneft.ru) сегодня — это высокотехнологичная, современная нефтяная компания, осуществляющая нефтяной бизнес от скважины до бензоколонки. «Татнефть» владеет более 400 АЗС во многих регионах России и Украины, построила первый в России завод по производству синтетических моторных масел на основе собственного производства. Кроме того, «Татнефть» является основным инвестором строительства крупнейшего в России нефтеперерабатывающего завода в Нижнекамске. <br /><br />
Корпоративная сеть ОАО «Татнефть» насчитывает порядка 7000 пользовательских станций, поэтому задача автоматизации консультационной и технической поддержки является весьма важной как для IT-службы, так и для компании в целом. На данный момент осуществлено типовое внедрение системы AstroSoft HelpDesk в нефтегазодобывающем управлении (НГДУ) «Елховнефть», имеющем около 450 компьютеризированных рабочих мест, что позволило автоматизировать обработку запросов, поступающих в диспетчерский центр управления «ТатАСУнафть», являющегося основным субъектом оказания IT услуг в компании. Решение о внедрении системы AstroSoft HelpDesk было принято в связи с необходимостью оптимизировать работу диспетчерского центра, организующего прием, сортировку и контроль за исполнением заявок от пользователей. В пиковые моменты нагрузки на диспетчерский центр операторы не успевали принимать и обрабатывать часть заявок, что могло быть критичным для некоторых бизнес-процессов предприятия, поскольку заявки поступают по самым разным вопросам: модернизация оборудования, заказ на транспорт, сбои в производственном цикле, обслуживание средств вычислительной техники, обслуживание ведения операций, остановка работы производственных модулей. По мнению Руслана Гареева, руководителя службы администраторов управления «ТатАСУнефть», «внедрение такого решения, как AstroSoft HelpDesk, позволит снизить производственные риски, связанные со сбоями в функционировании информационных проектов, поднять оперативность и качество услуг, предоставляемых пользователям корпоративной сети».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Принципами организации удаленной работы в период пандемии COVID-19 делится руководитель кабинета СЕО Acronis Алена Геклер.  Эту должность  она заняла около года назад, а ранее была советником президента Microsoft в России, затем директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.
Документацию писать мы предлагали — нам сказали — «займитесь чем-нибудь более срочным и полезным». Код комментировать — лишние трудозатраты. Людей учить смежным специальностям — бюджета нет.
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00