Компании сообщаютНовости компаний

HelpDesk внедрен в «Татнефть»

| 31.05.2010
ОАО «Татнефть» (www.tatneft.ru) сегодня — это высокотехнологичная, современная нефтяная компания, осуществляющая нефтяной бизнес от скважины до бензоколонки. «Татнефть» владеет более 400 АЗС во многих регионах России и Украины, построила первый в России завод по производству синтетических моторных масел на основе собственного производства. Кроме того, «Татнефть» является основным инвестором строительства крупнейшего в России нефтеперерабатывающего завода в Нижнекамске. <br /><br />
Корпоративная сеть ОАО «Татнефть» насчитывает порядка 7000 пользовательских станций, поэтому задача автоматизации консультационной и технической поддержки является весьма важной как для IT-службы, так и для компании в целом. На данный момент осуществлено типовое внедрение системы AstroSoft HelpDesk в нефтегазодобывающем управлении (НГДУ) «Елховнефть», имеющем около 450 компьютеризированных рабочих мест, что позволило автоматизировать обработку запросов, поступающих в диспетчерский центр управления «ТатАСУнафть», являющегося основным субъектом оказания IT услуг в компании. Решение о внедрении системы AstroSoft HelpDesk было принято в связи с необходимостью оптимизировать работу диспетчерского центра, организующего прием, сортировку и контроль за исполнением заявок от пользователей. В пиковые моменты нагрузки на диспетчерский центр операторы не успевали принимать и обрабатывать часть заявок, что могло быть критичным для некоторых бизнес-процессов предприятия, поскольку заявки поступают по самым разным вопросам: модернизация оборудования, заказ на транспорт, сбои в производственном цикле, обслуживание средств вычислительной техники, обслуживание ведения операций, остановка работы производственных модулей. По мнению Руслана Гареева, руководителя службы администраторов управления «ТатАСУнефть», «внедрение такого решения, как AstroSoft HelpDesk, позволит снизить производственные риски, связанные со сбоями в функционировании информационных проектов, поднять оперативность и качество услуг, предоставляемых пользователям корпоративной сети».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Вопросы приходят не только от подростков, но и от взрослых, которые стесняются спросить о чем-то детей и внуков, или сталкиваются с проблемами общения с цифровым поколением.
Олег Седов :: 24.05.2020
Обычная жизнь? – скажете вы. А она теперь какая будет? И возвращаясь к тому, что в будущей обычной жизни будет не совсем так как было раньше

Zoom – великий уравниватель. Просто кольт в мире информации. «Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными».

Компании сообщают

Мероприятия

27.05.2020
ЦИФРОВЫЕ МЕДИА И СЕРВИСЫ 202Х

онлайн, 12:00-15.30 (мск)

15.06.2020 — 18.06.2020
Онлайн-конференция по .NET-разработке DotNext 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

23.06.2020 — 24.06.2020
Цифровое предприятие

Москва, Онлайн