Компании сообщаютНовости компаний

Правительство Чечни автоматизирует документооборот

| 31.05.2010
Восстановление разрушенной военными действиями экономики Чеченской республики требует проведения активной хозяйственной политики и оперативного выполнения принятых решений и программ развития. Задержка с документальным оформлением принятых президентом и правительством указов и распоряжений может негативно сказаться на темпах экономического оздоровления ситуации в Чечне. Это послужило причиной принятия решения о внедрении современных средств автоматизации в правительстве и аппарате президента республики.<br /><br />
<br /><br />
Было решено осуществить постепенный переход от традиционных форм ведения делопроизводства к электронному документообороту. Для решения этой и других, связанных с автоматизацией задач, в рамках аппарата был сформирован отдел информатизации и средств вычислительной техники.<br /><br />
<br /><br />
На начальном этапе проекта, систему электронного документооборота планируется внедрить в основных подразделениях аппарата: приемных президента и председателя правительства, управлении делопроизводства и архива, управлении государственной службы и кадров, отделе по контролю за исполнением указов, распоряжений и поручений президента и правительства Чеченской республики. Таким образом, предполагается автоматизировать работу со всеми входящими/ исходящими и внутренними документами и связанными с ними поручениями, а также контролировать процесс их исполнения на любой стадии, включая создание, согласование, утверждение, текущую отчетность об исполнении и последующее списание в архив. Для повышения эффективности этого процесса первая группа сотрудников отдела информатизации уже прошла обучение основам обеспечения электронного документооборота в сервисном центре Cognitive Technologies.<br /><br />
<br /><br />
В дальнейшем, в рамках развития проекта, планируется внедрить систему в остальных подразделениях аппарата, а также в других министерствах и ведомствах Чеченской республики.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Документацию писать мы предлагали — нам сказали — «займитесь чем-нибудь более срочным и полезным». Код комментировать — лишние трудозатраты. Людей учить смежным специальностям — бюджета нет.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.

Компании сообщают

Мероприятия

IT Recruiting - HR Forum 2020
Москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
43 110 руб
29.10.2020 — 30.10.2020
08:00
Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020